Глава 7. Развал-схождение

508 81 84
                                    

Защитник

Макото несколько дней провёл в тёмном ступоре. Он всё так же занимался с учителями, ездил на физиотерапию или играл в комп. Но ожидание удара от киберлюдей выматывало до боли в висках. Уже хотелось крикнуть: «Ну, сделайте хоть что-то! Я уже не могу так!». Но стояла тишина. Чатик Симки удалён из телефона и компа. Друг исчез, а с ним пропало приложение — как не было. Даже в онлайн-каталоге нет, сколько Мак не искал.

Его все бросили. Словно сгоревший тостер на помойку — поломанный, с оторванным шнуром. Неоткуда взять энергию, ничего хорошего впереди — лишь давящее ожидание мусоровоза. Когда тот уже приедет и закинет уродца в вонючую утробу? Сдавит прессом, окончательно смешивая со склизким мусором в однородный ком.

Тетушка Кьюнг уехала в свою деревню, обняв на прощание и намочив слезами рубашку на плече. Нет, Макото на неё не злился, не обижался — он всё прекрасно понимал. Просто она его тоже бросила. Да, она боялась за свою маму, как Мак боится за свою. Но факт — бросила.

Мама тоже бросила — Мак её почти не видит. Лишь вечерами она приезжала с работы — серая и потухшая от усталости. Отец оставил им в наследство много денег, даже где-то за городом несколько особняков принадлежали Маку с мамой, но родня отца оспорила завещание.

Они налетели голодной волчьей стаей, заваливая исками, протестами и прочим-прочим, о чём Мак понятия не имел. Даже мама со своей юридической магистратурой растерялась и пошла с ними на мировую, оставив себе с сыном минимум денег, эту квартиру, да один небольшой двухэтажный дом за городом, потому как память об отце. Память об их хороших днях вместе. Потому, что там родился Макото.

Теперь ей нужно много работать. Давно бы уже продала ту старую недвижимость. Но когда сын упоминал о домике, то мама Онэ начинала тихо беззвучно плакать.

Она работала, потому как нужно оплачивать счета больницы, учителей и сиделок...

Сейчас рядом с Макото всё время торчал лысый мужичок, похожий на тибетского монаха — такой весь правильный, опрятный. Круглолицый и приторно вежливый. Раньше Мак всласть бы поиздевался над сиделкой, но сейчас стало плевать.

Бывало, по вечерам, выползал на балкон-террасу и смотрел, как внизу, на спортплощадке, скачет Ю Хён. Этот дрыщ тоже его бросил! Мама Онэ звонила танцору, но тот сейчас занят какими-то своими супер-важными делами. Урод!

Звон натянутых сухожилийМесто, где живут истории. Откройте их для себя