Глава 12. Пусть будет Сим

488 78 139
                                    

В предыдущем эпизоде:

• У Красной команды получилось отлично выступить. Ю Хён, как зритель, это подтвердит обеими руками. Хотя... Он лицо дважды заинтересованное...

• На следующий день Киму передали привет от Хёна с видеопосланием, в который раз раздербанив нервы подростка. Кажется, после шоу многим ребятам потребуется психиатр.

• Онэ Мокото неожиданно знакомится с отцом Симки — белобородым Дэни. Прозвучавшее предложение и напугало подростка, и дало цель на будущее. Держись, вредина!

• Ю Хён впервые сталкивается с сумасшедшими фанатками. Две барышни ворвались в их с Кимом комнату в общежитии и упёрли грязное нижнее бельё Лисёнка. Ох, эти непостижимые женщины!

Хёнчик, у тебя тоже будут свои фанатки, не завидуй! :)


Дом

— Кто обо мне вспомнил! Здорово, Ши-Ши, — сказал ехидный голос в трубке. — Ну что? Как тебе шоу? Я же правильно тебе посоветовал? Нашёл нужных людей?

— Нашёл первых. А шоу — просто работа, — проговорил Хо Шин и поморщился. — Вспомнилось детство, общага и тренировки по двенадцать часов. Как дурной сон.

В трубке радостно захохотали.

Айдол сидел на заднем сиденье машины из агентства. Чонг Чо дремал рядом. Шин тоже не прочь был подремать, пока их везли на очередную промо-встречу. Они совсем не высыпались в Тренировочном лагере. Но нужно решить пару вопросов.

— Вот как раз для своих людей и хочу подобрать дом в пригороде. Пользоваться общежитием агентства не хочу.

И про себя мысленно добавил: «Да и встречаться с Ю Хёном в общаге мне не хочется».

— Что посоветуешь по аренде?

— До-ом? — протянули в трубке. — А какие требования? Только сильно не фантазируй, скромнее.

— Группа будет из семи человек. Полное благоустройство и спальные комнаты на два-три человека. Лучше, если будут репетиционные комнаты. Спокойный охраняемый район. Если группа пойдёт вверх, то могут быть проблемы с фанатами.

— А знаешь, — после недолгого размышления произнёс голос в трубке, — свяжись-ка с госпожой Онэ. У них до сих пор в собственности пригородный особнячок в отличном районе. Прислуги минимум и дом заброшен, но пока живой. Давно бы продала, но держит для сына. Ну, помнишь кузена-инвалида? Есть её контакты?

Звон натянутых сухожилийМесто, где живут истории. Откройте их для себя