Глава 17. Фан-кафе

456 72 133
                                    

В предыдущем эпизоде:

• С дождём и сыростью в особняке Онэ появляется Торико, нагло и прямолинейно попросившийся в группу Хо Шина. Ну как такому мокрому лапке отказать?

• Команда Шина отправляется на Финал шоу IdolBattle. Торико с Хо Шином пришлось снова выйти на сцену. В зале за них болеют Го Ки и Ю Хён. Да и не только за них.

• Лисёнок Ким влетает в финальную группу шоу — 7Guardians. С ним вместе Самюэль, Эйт и, что совсем неожиданно, Чонг Чо.

• Айдол Хо Шин, до этого уже несколько дней сдержанный и закрытый, неожиданно оттаивает, поделившись с Хёном «виртуальной» улыбкой.

• Всё у ребят наконец-то выстраивается хорошо, если бы не маячащий на горизонте Би Джей. Ну достал, парень. Исчезни уже в туман!

• Лидер фан-клуба «Шиншилл» Доримасо общается с клубами других мемберов группы, собирая народ на открытие фан-кафе. Какие айдолы, такие и клубы. До-До выяснил это на своей шкуре или голове.

• В особняк Онэ приехала великая звезда Кимка, как всегда, полный сюрпризов и шуток. За что сейчас и огребает нешуточно по башке.


Гости

Ю Хён всё же выволок Кима из окошка машины. Не удержался на ногах и хлопнулся на задницу, увлекая за собой хохочущего подростка.

Пусть Лисёнок и мелкий да тощий, но всё же не пушинка. В итоге он рухнул сверху на Хёна, подминая того, и парни распластались на земле.

— Блин, — пробормотал водитель машины, — ребята, прекращайте уже.

— Эйт, не бойся, — отозвался Кимка, опершись на вытянутые руки и разглядывая старшего друга, лежащего под ним на спине. — Всё нормально! Сейчас я кого-то буду обнимать!

И он хлопнулся сверху, стиснув Хёна в объятиях.

— Как же я по тебе соскучился, бро! — простонал куда-то ему в шею.

— Арх, — прохрипел под ним Хён. — Лучше слезь с меня, гад! Я ещё злой!

— Не-а, — покрутил головой мелкий. — Я тебя поймал! Всё! Не отпущу...

Они так и валялись у ворот особняка.

Го Ки же глянул на шофера внимательно:

— Господин Эйт?

Мембер группы 7Guardians, изображавший шофёра, улыбнулся актёру и слегка поклонился, здороваясь:

Звон натянутых сухожилийМесто, где живут истории. Откройте их для себя