- Мы предлагаем вам всем посмотреть фильм! - заявил Кайору
- А какой? - спросила Юми
- А вот сейчас и решим, - Тошо подошёл к шкафу, оттуда достал коробки с дисками и разложил их перед всеми - выбирайте!Из предложенных вариантов, которые лежали перед ребятами, в основном преобладала фантастика. Но так же были и детективы, приключения и немного романтики.
- Ух, даже не знаю, что выбрать? - в растерянности сказала Сайори
- Мицуки, вперёд на второй этаж. - Махнул парню КайоруТот лишь кивнул, всё проводили взглядами его до лестницы. А затем стали вновь рассматривать диски.
- Может, что-нибудь страшное? - полная энтузиазма, Нацуки выдвинула своё предложение
- Лучше что-нибудь поспокойнее... - немного напуганно произнесла Юри
- Эх, жаль. - Нацуки немного надулась
- Давайте, может-! - только Моника хотела предложить фильм, как пришёл Мицуки
- И так. - Тошо встал с пола и подошёл к парнюОстальные пацаны тоже поднялись, а девчонки остались сидеть на полу в изумлении.
- Просим вашего внимания, дорогие девушки! - Сладко произнёс Тошо
- У нас для вас небольшие сюрпризы. - Мило улыбнулся ХаруЗатем девушки поднялись с пола и смотрели на парней, которые держали маленькие подарочные коробочки.
- Моника, подойди, пожалуйста. - Кайору протянул коробочку с подарком
Она открыла её и увидела два кулона в виде кошек, образующих, как бы, инь и янь:
- Чёрный - твой. - Протянул его Кайору, Моника взяла его
- Спасибо большое, Кайору! - она крепко обняла парня
- Мадмуазель, прошу Вас. - Сделав красивый и элегантный жест, Тошо протянул свою коробочкуТошо достал из коробочки розовый браслет и осторожно закрепил его на запястье девушки.
- Вай, спасибо Тошо~! - мило протянула Сайори и помогла ему одеть его браслет
- Эм... Юри... - Парень немного нервничал, но старался не подать виду - Держи.Парень тоже подарил похожего стиля браслет. С надписью "His" он одел его девушке.
- К-красиво... Спасибо. - Девушка была смущена и робко обняла его
- Нацуки-тян. - Подмигнул Хару
- Ух ты, «Нацуки- тян» - что-то новенькое. - посмеялась Нацуки
- Вуаля! - с улыбкой Хару открыл коробочку- Маленькое колечко тебе. - Он осторожно достал его и одел девушке на указательный палец
- Так, большое, получается, твоё. - Сообразила Нацуки и одела его на указательный палец парня - Красота!
- Кхм-кхм, Юми. - Мицуки смотрел в сторону и держал руки за спиной - Это... тебе.
:
- С-спасибо... - она открыла крышечку и увидела внутри браслет и кулон
- Браслет - тебе, ну а мне - кулон. - Он достал браслет и протянул его девушке- А как его одеть? - пыталась его одеть Юми - Он мне на руку не налазиет...
- Мм..? - Мицуки одевал кулон - Сейчас покажу... - Выдвинув ключик из кулона Мицуки вставил его в замочную скважину и открыл браслет, затем одел его Юми на руку и защёлкнул его - Вот и всё.
- Ого, здорово... - Юми осматривала браслет - Спасибо...Мицуки немного подался вперёд, будто боясь спугнуть её, осторожно протянул руку и обнял Юми за плечи. Девушка решила не сопротивляться и насладиться этим моментом.
Через пару минут все расселись кто куда и, наконец-то, определились с фильмом. Решили посмотреть фильм с жанром "преключения"...