- Я не думала, что ты будешь помогать этим кровосущим тварям, - сказала бабушка проходя в дом, все были насторожены, - Ах да...Ты же сама являешься вампиром, вся пошла в своего папаню, который между прочим убил твоего деда.
- Что?...Убил?..Но ведь..Ты говорила, что его убили другие вампиры...
- Я знала, как ты любила своего отца, поэтому не сказала. Я никогда не хотела причинять тебе боль, дорогая, - она мило улыбнулась...Эту улыбку я всегда видела в детстве...Кэролайн тихо взяла нож, она хотела кинуть его в бабушку, я не знала, что делать...Но всё же решилась. Я взмахнула рукой и нож отлетел в сторону, Кэролайн вздрогнула и посмотрела на меня, моё лицо не выражало никаких эмоций, я лишь посмотрела на неё, а потом на бабушку.
- Чего ты хочешь? - спросила я подойдя к ней.
- Чтобы ты решила, какую сторону ты выберешь, сторону этих кровосущих тварей или...мою, твоей бабушки, - я посмотрела на ребят, они смотрели на меня, никто не решался что-либо сделать, я отпустила глаза вниз, а потом снова посмотрела на ребят и улыбнулась.
- Что ж, я выбрала, бабуль, - когда я сказала "бабуль", все поняли, в их глазах был страх и непонимание, зачем я это сделала...А бабушка лишь улыбалась.
- Пошли, дорогая, - мы вышли из дома, а потом наш след просто пропал, все переглянулись, никто ничегоне понимал, они не знали, что им делать..
- Она нас предала? - спросил Деймон.
- Нет-нет-нет, она не могла.. - сказал не на шутку испугавшийся гибрид.
- Очень даже могла, сколько ты её знаешь? Несколько недель, да?
- Заткнись Деймон, я знаю её уже год, она не могла этого сделать, - добавил Стефан, а другие лишь молчали.
- Погодите, это что? - спросила Беннетт указывая на стол, на котором лежала какая-то бумажка. Елена подошла к ней и прочла.
- Ещё не всё потерено! - лишь сказала Гилберт.
***
Тем временем мы с бабушкой оказались посреди леса, а посреди леса стояла какая-то избушка, она зашла туда, я последовала за ней, потому что делать мне больше было нечего.
- Ты наверное задаёшься вопросом где мы? Это мой дом. Здесь я жила оставшиеся 7 лет, - сказала бабушка и одновременно что-то делала.
- Значит..Ты не умирала?
- Да, но так надо было, чтобы эти вампиры не добрались до тебя, милая, - она повернулась ко мне и улыбнулась.
- И...Что оы собираешься делать?
- Создать армию..Армию ведьм, - она зловеще улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабость Первородного
FanfictionДевушка по имени Александра Эванс приехала в Мистик Фолз. Кто же знал, что одиночка, потерявшая родителей завоюет сердце самого Клауса Майклсона, для которого она станет важнее всего на свете.