13. reaction

5.6K 123 11
                                    

Реакция на то, что отец Т/И принял И/П за её парня.
! СТАТУС : ВРАГИ (или же просто в ссоре) !
примечание : не живёте в общежитии.

#мидория #бакуго #тодороки #киришима #хитоши #каминари (с другими у меня не хватило воображения)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

#мидория #бакуго #тодороки #киришима #хитоши #каминари (с другими у меня не хватило воображения)

ПРЕДЫСТОРИЯ:
В один из учебных дней, к родителям пришли письма о том, что они должны будут явиться в академию. Твой отец, всем сердцем любящий твои выбор профессии, с гордой головой направлялся к назначенному месту.

Мидория Изуку
Не то, чтобы ты и Деку были врагами, но можно сказать, что ты недолюбливала его. Вы были знакомы буквально несколько дней, а за этот период он показался тебе каким-то странным и переоцененным. Действительно, слишком хорошее отношение Всемогущего к нему, ничем не обусловленное, подбешивало тебя.
В момент, когда твой отец застал вас, ты собиралась извиниться за излишнюю язвительность к Деку. Осознала ты это только после того, как Урарака с трепетом рассказала о его подвиге. Он, как самый добродушный человек в мире, сказал, что не считал твоё отношение к нему грубым и что тебе не за чем извиняться.
Как оказалось, Изуку являлся довольно интересным, милым и хорошим человеком, с кем твоё общение сильно затянусь.
—Здравствуй, молодой человек моей дочки. Можно ли отвлечь ее от разговора?
—Вы все не так поняли, - краснея проговорил парень, чьи руки дрожали от смущения.
—Да, пап. Он всего лишь мой одноклассник, - ты тоже была не менее смущена этой ситуацией.
—Ладно-ладно.
Несмотря на то, что твой отец понял ваши просто приятельские отношения, всю поездку домой спрашивал тебя о Мидории, чьи уши ещё час горели от смущения.

Бакуго Катсуки (внизу вторая реакция с ним же)
Как с ним можно вообще уживаться? Каждый божий день ты царапалась с Катсуки по любому поводу. С самого начала пребывания в UA , этот человек всем своим видом напрягал тебя. А его крики по пустому поводу заставляли тебя ещё больше не понимать его характер.
До прибытия своего отца, ты с Бакуго очередной раз кричали. Точнее, это он кричал. Ты лишь выводила его ещё больше из себя. В один момент, он устало посмотрел на тебя, встал у окна, придерживая голову.
—Хей, придурок, у тебя все нормально? - ты поняла, что он реально плохо себя чувствует и решила сбегать за обезболивающими таблетками, которые находятся у тебя в сумке в случае необходимости.
Когда ты прибежала к нему с водой и таблетками, он цокнул, но все же принял.
—Молодой человек моей дочки, с тобой все хорошо? Ты выглядишь не очень хорошо, - твой отец подошёл к вам, так как заметил бледное лицо блондина и твой обеспокоенный взгляд. Бакуго поперхнулся от его слов, а негодование как рукой сняло.
—Да нет, все уже нормально, - ты не обратила внимания на его слова, а просто направилась домой с папой. Катсуки немного отошёл от шока, а после переварил эту ситуацию.
Его покрасневшие уши и небольшой румянец раззадорили тебя. Теперь твоей повседневной задачей стал смущённый Катсу.

моя геройская академия | boku no hero academia реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя