17. reaction

5.4K 218 47
                                    

Реакция на его неожиданное проявление нежности

первая реакция, где я действительно хотя бы немного довольна собой.
приятного прочтения, солнышко💓

#мидория #бакуго #тодороки #киришима #хитоши #каминари #амаджики #иида #токоями #серо #нейто #кейго #айзава #даби

Мидория Изуку
Ему было крайне неловко обниматься и целоваться на людях. И ты это понимала. Но Деку сам, без нотки смущения, при ваших общих одноклассниках поцеловал прямо в губы и ушел по своим делам. Это было безумно неожиданно. Твои подруги начинали визжать от умиления, а ты до сих пор стояла в ступоре с пульсирующими от такого нежного поцелуя губами.

Бакуго Катсуки
—Катсу, что на тебя нашло? - смущенно спрашивала его ты, когда он лёг прямо на твою грудь, крепко обнимая одной рукой за талию, а другой не отпуская твою ладошку из железной хватки.
—Заткнись.
Бедра, которые он зажал меж ногами, дрожали из-за мыслей о том, что ты можешь испортить самый милый момент в вашей совместной жизни. Он был тяжёлым. А ты боялась даже пошевелится.
—Такая мягкая, - максимально быстро и тихо проговорил парень, а ты так и не поняла что именно. Грудь? Кожа? Рука? Талия? Ты сама? Эти слова остались загадкой.

Тодороки Шото
Он редко показывает свою нежную сторону. Очень редко. Особенно если есть лишние глаза.  И именно поэтому ты сейчас чуть ли не плачешь от того, что при совместном просмотре с классом ужастика, он посадил тебя на колени и крепко прижал к себе. Ты тряслась от передоза нежности. А он начал гладить тебя по руке, немного щекоча короткими ноготками.

Киришима Эйджиро
Эйджиро не тот, кто будет сдерживать себя. Но  даже у него бывают неожиданные нежные действия, что могут застать тебя врасплох.
Ты привыкла к тому, что во время выхода из автобуса он подаёт тебе руку. Ты привыкла к тому, что он открывает тебе дверь. Ты привыкла к тому, что он всегда держит тебя за руку. Ты привыкла к тому, что он может поцеловать тебя куда угодно где угодно. Ты привыкла ко всем его действиям.
Но ты не привыкла лишь к тому, что он может положить свою голову на твои оголенные бёдра, а перед этим нежно поцеловать кожу немного выше коленей. Это не выглядит как-то развратно. Ведь и он, и ты смотрите друг на друга с необычайной нежностью и мягким румянцем. Тут же все из бакусквада моментально покраснели и чуть ли не откинулись, и даже Катсуки, что пытался прикрыть розовенькие уши, запомнил сногсшибательный трюк Киришимы. Так, для дальнейшей жизни.

моя геройская академия | boku no hero academia реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя