Спасибо, за оставленную идею Dasha_Hyuga!!!
A = Aftercare (то, что он любит после секса)
Секс с Шото утомляет, но так как он очень заботливый, тебе придётся отвечать на вопросы о твоём самочувствии. После этого он своим пронзительным взглядом смотрит на твоё лицо, запоминая каждую деталь, пока ты не уснёшь в его объятиях.
B = Body (любимая часть тела)
Ты часто спрашивала об этом, а парень только и говорил, что любит тебя всю. Но невозможно не заметить как его взгляд падает на губы. В сексе он акцентирует внимание на губах, из-за чего буквально каждую секунду целует нежно и развязно.
Он никогда не думал о том, что ему нравится в себе. А если даже и думал, то все равно не ответил на этот вопрос.C = Cum (всё, что касается спермы)
У Тодороки довольно густая и тягучая сперма, но в то же время она свободно может стекает с одной части тела в другую.
Шото не любит заниматься сексом с презервативом. Кончает обычно на бедро или же просто на простыню. Он не задумывается об этом.
Если дело дошло до минета, то он предпочитает кончать в твой рот, пачкая его любимые губки. Для него это потрясающий вид, но он не забывает и о тебе, поэтому спрашивает о твоём согласии. Ты, конечно же, не сможешь отказать.D = Dirty Secret (его грязный секрет)
На самом деле, Тодороки очень пошлый. Его образ идеального парня не может дать и возможность задуматься об этом. Ты стала подозревать об этом только после того, как он предложил раздеться у него на глазах. Это предложение не было последним.
E = Experience (насколько он опытен)
Несмотря на то, что с тобой был его первый раз, он вёл себя довольно уверенно и спокойно. Может это связано с огромным количеством просмотренных порно, а может и с его немного холоднокровным характером.
F = Favorite Position (любимая позиция)
Так как у Шото много разных извращенных идей, то ему не составит труда поменять миссионерскую позу на 69 после первого раза, просто должно присутствовать твоё согласие.
У него нет любимой, но при этом он должен точно знать, что тебе это доставит удовольствие.G = Goofy (он более серьёзен в данный момент? или же нет? и т. д.)
Он очень сосредоточен над тем, чем занимается, поэтому по началу тебе казалось, что он слишком серьёзен, но это не так. Улыбаться, снова и снова признаваться в любви во время секса для него вполне нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя геройская академия | boku no hero academia реакции
Фанфикреакции/драбблы/хэдканоны с персонажами BNHA! 1. Мидория Изуку (1. reaction) 2. Бакуго Катсуки (1. reaction) 3. Тодороки Шото (1. reaction) 4. Киришима Эйджиро (1. reaction) 5. Шинсо Хитоши (10. reaction) 6. Каминари Денки (7. reaction) 7. Тамаки...