20. reaction

5K 132 30
                                    

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!💗
я совсем отучилась писатььь(((( напоминаю, что заказы можно оставлять под любой главой, но желательно под последней, чтобы я заметила).
заранее прошу прощения за ошибки!

Реакция на джентльменский поступок парня. (НЕ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ!)

#мидория #бакуго #тодороки #киришима #каминари #токоями #ханта #иида #амаджики #хитоши #нейто #айзава #кейго #даби

Мидория Изуку
Выходной дома у родителей. Сколько тебя не было в их доме? Около месяца? Наслаждаясь уютной и спокойной атмосферой в родительском доме, ты наблюдала за готовящей мамой. Внезапно ты заметила её суетливые движения :
—Ма, все нормально? Ты не порезалась? - разволновалась ты.
—Нет, но я не купила соль, - разочарованно отозвалась мать. Ей было действительно обидно, учитывая то, что дочь ей приходится видеть не так часто.
Собрав всю свою лень в кулак, ты не спеша направилась в магазин.
Окрестности напоминали детство. Счастливое, беззаботное детство. Поностальгировав, направляешься по знакомой дороге к магазинчику. А где, собственно, сам магазин? Начинаешь оборачиваться по сторонам и искать переулок, из которого ты пришла. Осознаешь, что ты заблудилась. Без телефона. (как обычно по иронии.). Ты истерически смеёшься, мечась из стороны в сторону от безысходности.
—Вам помочь? - твоего плеча касается ладонь, из-за которой ты отдернулась и чуть ли не была готова к активизации причуды.
—Мидория?!
Оказалось, что он живёт неподалёку от твоего дома. Человек открылся тебе больше за время десяти минутной прогулки до магазина, чем за несколько недель учебы вместе. После его помощи, он также проводил тебя до твоего порога, чем ещё больше заинтересовал тебя. Может стоит рассматривать его не только как одноклассника)

Бакуго Катсуки
Сложно. Очень сложно. (мы не знаем что это такое!). Он и джентельменство? ну ладно, я попробую.

Первый учебный день. Самый волнующий. Ты идёшь вся в мандраже и чуть ли не готова вернуться домой. Но в то же время задумываешься, что в этом то нет ничего особенно страшного. Наплевав на все, ты уверенным, быстрым шагом идёшь в сторону главного входа. Большое количество людей вместе направляются туда. Вот только ты переступаешь порог, ощущение того, что сейчас тебя рассматривают не только как одноклассника, друга, но и как врага, соперника, ударяет в голову. В любой компании найдутся люди с тем самым, злым, настырным и высокомерным взглядом. Но и среди них можно найти милашек, что уже смогли подружиться с половиной академии.
Сняв наушники, напоследок поднимаешь взгляд на небо, мысленно подбадривая себя тем, что попала в самую лучшую академию.
—Застегнись, - слышишь голос слева от себя.
Не понимаешь, для тебя ли эти слова, ведь блондин с охрипшим и каким-то болезненным голосом уже прошёл. Проверяешь все вещи и замечаешь, как замочек рюкзака расстегнулся.
«Сколько я так прошла? Меня могли обокрасть! (не то что автор, у которого там кроме как мусора ниче нет). Божечки. Надо поблагодарить».
Но он уже у входа.
Не волнуйся, вы не раз будете пересекаться.

моя геройская академия | boku no hero academia реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя