9. nsfw alphabet ; bakugo

4.5K 121 45
                                    

A = Aftercare (то, что он любит после секса)

Никакой заботы. Единственное, если у вас был очень чувствительное соитие, то может понести на руках в ванную.

B = Body (любимая часть тела)

Особо не определяется, но время, уделённое для груди и бёдер в сексе, больше, чем для губ, например. Или, как ты заметила, часто трогает именно эти места.

C = Cum (всё, что касается спермы)

Вязкая и густая консистенция. Среднее количество.
Куда попало. Больше всего ему всё же нравится на лицо, после чего он как довольный кот ухмыляться тебе. Если нет возможности, то в презерватив.

D = Dirty Secret (его грязный секрет)

Везде и всегда доминирует, поэтому было довольно много мыслей ролевых играх где он, конечно же, папочка, но решил не осведомлять тебя.

E = Experience (насколько он опытен)

Как оказалось позже, до тебя у него был секс, из-за чего он был опытнее тебя. Также, ему помогли многие сайты, о которых ты узнала из истории браузера.

F = Favorite Position (любимая позиция)

Пф, миссионерская и точка. И в редких случаях, догги стайл. Но это если у Катсуки озорное настроение.

G = Goofy (он более серьёзен в данный момент? или же нет? и т. д.)

Серьёзен, сосредоточен и, в какой-то степени, груб. Если же ты пустишь какой-то смешок, шутку или что-то такое, будь готова к смерти. Ведь Катсуки подумает, что ты смеёшься над ним и его способностями.

H = Hair (все о волосах)

Бакуго - чистоплотный перфекционист и никогда не запустит себя.

I = Intimacy (как он ведёт себя во время секса? романтичен ли он?)

Нет романтики. Единственное, он может сказать что-то о любви к тебе. Это очень неожиданно, из-за чего ты сильно краснеешь.

J = Jack off (мастурбация)

Редко, очень редко. Если у него встал, сразу обращается к тебе. А эти редкие случаи из-за отъездов и других факторов.

K = Kink (фетиш)

Твои ноги в чулках. Он открыто заявил, что твои, не совсем худые, ноги выглядят блядски красиво в кружевных, черных чулках. На следующий день, он смутился, когда ты напомнила ему о его словах. И ты, конечно же, ходила в чулках везде (не в кружевных, иначе Бакуго тебя бы до смерти выебал), но все же эффект был, раз вы несколько раз занимались сексом в дальних комнатах академии.

моя геройская академия | boku no hero academia реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя