14. reaction

5.4K 128 9
                                    

сегодня прошла мимо этого 👆🏻.  теперь жалею, что не купила. А ЕЩЁ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА 1k ЗВЁЗДОЧЕК 🖤

Реакция на то, что Т/И каждое утро делает пробежку.
! СТАТУС : встречаетесь !
! ПРИМЕЧАНИЕ : живете в общежитии / в общем доме !

#мидория #бакуго #тодороки #киришима #хитоши #каминари #амаджики #иида #токоями #кейго #айзава #даби

Мидория Изуку
Изуку был приятно удивлён, ведь не у каждого бывает такая сила воли и целеустремлённость. Также он решил, что перенесёт свою вечернюю пробежку на утро.
—Т/И, ты же не против, если мы будем бегать вместе? - спросил тебя парень.
—Я буду только рада.
Весь вечер Деку провёл в предвкушении, а утром ты встретила его уже разминающимся.
—Ты слишком серьёзно к этому подходишь, - посмеиваясь из-за его нетерпеливости, ты идёшь переодеваться.

Бакуго Катсуки
Катсуки встаёт и ложиться спать в определённое время. Каждый день. Иногда, он спросонья выглядывает в окно и видит свою запыхавшуюся девушку, хмыкает и идёт в душ. Ему действительно нравилась твоя привычка и он даже думал о том, чтобы присоединится к тебе. Только вот Катсу встаёт ровно в 6 часов утра. Он, годами привыкший к этому времени, просто не мог встать раньше. Будильник не слышал. Однажды, даже попросил Киришиму разбудить его раньше. Тот всеми силами начал трясти своего друга, но разбудить не смог. Именно поэтому Бакуго и хмыкал.
Но бывали и дни, когда ты пропускала пробежки. Это происходило тогда, когда ты засыпала в его комнате. Тебя попросту не выпускали из объятии. Что врать, ты была только рада.

Тодороки Шото
С самого детства Шото приучили к утренним пробежкам. И вот сегодня было первое утро в общежитии. А он, не зная всех окрестностей, решил просто пробежать вокруг дома, но неожиданно столкнулся с кем-то. Тодороки увидел тебя, лежавшую на земле после неожиданного столкновения и поспешил помочь.
—С тобой все хорошо?
—Да, не волнуйся, Шото, - ты не была удивлена такой встрече, ведь по его физической подготовке это было ожидаемо.
Ещё раз удостоверившись о твоей сохранности, он хотел проводить тебя до входа, думая, что ты не продолжишь бегать. Но какого было его удивление, когда ты побежала впереди него, да ещё и в быстром темпе. Не то, чтобы он тебя недооценивал, просто боялся за твоё здоровье. Ты хотела сказать ему, чтобы он не ждал и бежал в своём темпе, но он тебя опередил и сказал:
—Мы даже бежим с одной скоростью. Судьба, - после чего ты громко засмеялась, а он, как всегда не понимая ничего, лишь говорил, что сказанное им было не в шутку, а всерьёз.

моя геройская академия | boku no hero academia реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя