Вот и настал тот самы й день X.
Симка и Файер заснули в обнимку на кровати. Но вот,как только прозвенел будильник,напоминая,что пора лететь в школу,пара сразу поднялись.
Без всяких лишних разговоров Симка и Файер собрались и полетели в школу.
Перед уроком Файер поцеловал и обнял Симку и они разошлись по местам.
Сегодня был короткий день,т.к всем нужно было готовиться к осенней дискотеке. Симка и Верта зашли к ней домой,она взяла все самое необходимое и они быстро погнали в дом Симки.
-Так,выбирай,какое платье тебе больше нравиться:-Хм,я наверное выберу это(вы можете сами выбрать образ Симке,выбирайте любое платье)
-Думаю,это отличный выбор,сейчас я сделаю тебе шикарный макияж.
*Прошло 20 минут,Верта мудрила,мудрила и в итоге что-то вышло*
-Вау,я такая красивая.. Спасибо,Верта,ты просто волшебница!
-Да,да,пожалуйста,сейчас я быстро схожу в уборную и вернусь.
-Без проблем.
*Верта закрыла за собой дверь в комнату и ушла в туалет,так прошло около 20-и минут*
-Что-то ее долго нет.. Может схожу-проверю.
*Симка дернула ручку двери,но та не поддалась,Симка поняла,что Верта ее надурила и что она находиться сама дома*
-Так спокойно,я в порядке,Файер же заедет за мной? Черт,он говорил,что перед дискотекой будет у друга и что не сможет заехать. Боже,чтобы тебя черт съел,Верта. А Нолик,я же совсем забыла про него,нужно позвонить либо Файеру,либо Нолику. Так была ни была,позвоню Файеру.
Как только Симка набрала номер Файера,тот взял,но Симка не учла того факта,что на ее телефоне был 1% зарядки и не успев ничего сказать,телефон сразу выключился.
-За что мне все это? Где моя зарядка,черт,ЧЕЕЕЕРТ,я всегда ее беру в школу,а рюкзак я оставила в прихожей. ПОЧЕМУ Я ТАКАЯ ГЛУПАЯ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиксики тоже влюбляются
Teen FictionВсем привет. Это мой первый фанфик.История о том,как Фиксики уже начинают взрослеть,они уже не те детишки,которые были в самых начальных сериях.Появляется влюбленность,может даже и любовь.