Они отходят в сторону и Симка смотрит на Файера заинтересованным взглядом.
- Ну,и что ты хотел мне сказать?
- Слушай,тут такое дело,что мне делать,если мне нравятся сразу две девочки?И тут Симка всё поняла. Она немного помялась,но все таки смогла выдать пару слов.
- Тебе просто нужно определиться. Проводи с ними больше времени и потом поймёшь,какая тебе по душе.
- Симка,большое спасибо!Симка вот вот хотела задать вопрос,но он чмокнул её в щеку и побежал на урок.
В мыслях Симки:
«Странный он какой то,но такой чудной!»Симка вспоминает,что не ждёт Дедус и быстро бежит в класс.
В классе:
Верта наконец то увидела Файера и сразу же задала ему вопрос:
- Милый,где ты пропадал? Мне тут одной скучновато...
- Верта,не называй меня так пожалуйста. Надо было кое что важное сделать.
- Ну не дуйся. - говорит Верта и целует его прямо в губы.С самого начала Симка наблюдала за их разговором. Ревность просто разъедала её изнутри. Но она сдерживалась и пыталась сконцентрироваться на том,что рассказывает Дедус.
Так прошло пять уроков,все они были скучными и надоедливыми.
Прозвенел звонок с последнего урока и все начали собираться.
К Симке внезапно прибежал Файер,она немного испугалась,но не подала виду.
- Файер,ты что то хотел?
- Симка,позволь провести тебя до дома.
- Хм,даже не знаю ...Симка не успела договорить,как появляется Верта.
- Файер,дорогой,не проведёшь меня до дома?
Файеру стало очень неловко и Симка это заметила.
- Файер, я смогу сама дойти до дома,проведи Верту. - Симка сказала это спокойным тоном и гордо вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиксики тоже влюбляются
Teen FictionВсем привет. Это мой первый фанфик.История о том,как Фиксики уже начинают взрослеть,они уже не те детишки,которые были в самых начальных сериях.Появляется влюбленность,может даже и любовь.