Секрет

1.1K 33 1
                                    

Симка идёт домой,но сзади спины чувствует чьи то вдохи и выдохи. Она думала,что это Файер и уже придумала,что ему сказать. Она повернулась и это оказался Нолик.
- Почему ты меня не подождала? Мне пришлось бежать за тобой. - сказал Нолик.
- Прости,просто сегодня день странный,вся в своих мыслях витаю.
- Это все из за Файера и Верты?
- А ты откуда знаешь? - удивленно сказала Симка.
- Ты думаешь я не видел? Ты так смотрела на них,буд-то проклинаешь кого то. Также ты была немного красная. - сказал неуверенно брат.
- Дааа? А это сильно было заметно?
- Ну как сказать... Да.
- Эх,может я вообще ему не нравлюсь? Или нравлюсь,но как «подруга»? - расстроенно спросила Симка и Нолика.
- Конечно ты ему нравишься,ты чего? Я его, между прочим, лучший друг,и он по секрету говорил,что ты ему очень сильно нравишься! Только есть вопрос,впринципе это и так понятно было,но он тебе то сам нравиться?
- Если только по секрету,то очень. Он такой красивый,милый,заботливый... - Симка продолжала посыпать его комплиментами,пока Нолик не сказал ей остановиться.
- Так,всё всё! Хватит,я понял,что он тебе безумно нравиться.
Они и не заметили,как дошли до дома.

Симка сделала всё домашнее задание и уже собиралась ложится спать,но тут на ее телефон приходит смс от...

Фиксики тоже влюбляютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя