Предательство

911 29 2
                                    

Файер просмотрел сообщение Симки спустя 4 часа! И он ничего не ответил...

В мыслях Симки :
«Да нет,ну он бы не смог так поступить,я его знаю»,но Симка всё равно очень сильно волновалась.

На следующий день :

Симка уже спокойно шла в школу. Сегодня был волнительный день. Она выбрала самое шикарное и пышное платье.
И тут Симка видет Файера и конечно же задаёт ему вопрос :
- Почему ты мне не ответил? Я волновалась между прочим,мы же сегодня вместе? - спросила Симка.
- Ээ,нууу.. - промычал Файер.
- Дорогой,ну что? Мы же сегодня идём вместе? О чём вы тут с Симкой общаетесь? Пойдём,я тебе кое что покажу. - подошла Верта и сказала Файеру.
- Симка,я тебе всё объясню. - говорит Файер.
- Предатель! - сказала Симка и слёзы сами вырвались из ее глаз.
- Ты не так всё поняла! - пытался оправдаться Файер,но Симка уже убежала в уборную.

- Как он мог так со мной поступить? Чем я хуже Верты? Ненавижу! - кричала Симка и вытирала слёзы.
- Эй,Симка,что случилось? - вдруг появилась Шпуля.
- Ш-шпуля? Я думала тут никого нет...
- Ну рассказывай,Симка,а ну,дать салфетки?
- Ну давай,дело было так... - и Симка рассказала вкратце что с ней только что произошло.
- Я всегда знала,что этот Файер мерзавец и очередной бабник! Он не достоин тебя и твоих слёз! Посмотри на Альта,он такой милый,романтичный,не то что это Файер. - успокаивала Шпуля Симку.
- Спасибо,что поддерживаешь меня,этого мне очень не хватало. - пробормотала Симка.
- Ну всё,вытирай слёзы и будь сильной,больше не показывай свою слабость,и покажи ему,КАКУЮ Симку он потерял!

Симка и Шпуля обнялись и вместе быстро побежали на уроки.

Прошло пять уроков. Наконец-то через час должен состояться грандиозный бал! Все начали переодеваться,краситься и собираться. И вдруг..

- С-симка,я слышал,что у тебя нет партнёра на бал,не хочешь со мной пойти. - подошёл и сказал Альт.
Видно было,что Альт очень нервничал.
- Оу,это очень неожиданно! Хм,слушай,а я согласна! - сказала радостно Симка.

В её мыслях :
«Я смогу показать Файеру,что я не осталась одна,и тогда поймёт,что я не слабая»

- Тогда я пойду собираться,до встречи,встретимся возле входа. - сказал Альт и растворился в тёплой улыбке.
- До встречи!

Симка начала собираться,надела своё шикарное платье,накрасилась так,что любая девочка будет завидовать Симке. Она выглядела сногсшибательно,и это мягко сказано!

Симка уже подходила к входу и там уже стоял Альт.
- П-привет,вау,Симка,да ты просто очаровательна! - удивленно сказал Альт.
- Спасибо,ты тоже красивый) - сказала смущённо Симка.
- Ну что,пойдём?

Он протягивает руку Симке и она кладёт свою руку. Они идут как двое влюблённых,как прелестная парочка,все на них смотрят и восхищаются.
И тут Симка ловит взгляд Файера,он был немного расстроен,но не хотел этого показывать.
Симке нравилось это внимание и она чувствовала себя звездой этого бала.
Симка оценивающе осмотрела Файера и Верту и закатила глаза. Файера уже разъедала ненависть как изнутри,так и снаружи.

- Альт,тут есть что то попить? - спросила Симка.
- Да,да,пойдём,там есть очень вкусный напиток. - ответил Альт.
Было видно,что Альту тоже очень нравится то,что они очень привлекают внимание.

- Альт,я отойду,скоро приду. - сказала Симка.

Альт хотел что то сказать,но Симка уже убежала.

Фиксики тоже влюбляютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя