С момента осеннего бала и отношений Симки и Файера прошёл уже год. Фиксики перешли в старшую школу. Игрик все таки признался Шпуле,Альт и Верта на удивление начали встречаться,не знаю подробностей,но у них вроде тоже все окей. И да,это я,Симка,многие были не согласны в моем выборе,что я простила тогда Файера,но как говориться «чувствам не прикажешь..». С ним я чувствую себя абсолютно счастливо и я очень рада,что встречаюсь именно с ним.
-Боже,моя крыша уже совсем едет,разговаривать с зеркалом,надеюсь все так делают.-сказала Симка.
-Леди,вы случайно не забыли,что через 20 минут мы должны быть на уроках?-вдруг зашёл в ее комнату Файер и с веселым настроением спросил у неё.
-Да иду,иду. Разговоры с моей мамой не увлекательны?
-Более чем. Твоя мама замечательная.
-А я?
-А ты моя замечательная.
-Файер,перестань,как десятилетки ведём себя,идём.
-Ой,ой,ой,какие мы.
Симка и Файер долетели до школы и сели за парты,это был конец сентября-начало октября. Все было по-другому. Все повзрослели,как и внешне,так и морально. Всего год прошёл..
Так как в средней школе были «осенние балы»,то в старшей школе это называлось «осенняя дискотека». У всех были свои пары и все могли танцевать без всяких проблем. Только единственная,кто не поменялась внутри,так это Верта. Какой была заразой-такой и осталась. Не знаю как Альт ее терпит. Мы прилетели даже раньше,чем планировали,все поступили также. Фиксики бурно обсуждали предстоящую дискотеку. Симке удалось услышать несколько отрывков:
-...да это просто замечательно...я думаю идея с Симкой не прокатит.
-...всё будет окей.
Я ничего ещё не успела понять,как ко мне зачем-то подошла Верта:
-Приветик,ты идёшь на осеннюю тусу?
-Привет,конечно,я не могу ее пропустить.
-Слушай,у меня одно платьице дома завалялось,твой размер,просто замечательное и я слышала,что ты не сильно умеешь краситься,я смогу тебе помочь!
-Хм,ты сегодня подозрительно добрая.
-Эй,это было оскорбление или комплимент? Я вообще-то тут тебе помочь пытаюсь,отвечаю,от твоего образа все попадают,а у Файера челюсть отпадёт. Будет отпад.
-А..эм..ладно,спасибо..
-Туса завтра в 17:00,тогда после уроков я забегу домой и сразу к тебе!
-Спасибо,Верта.
-Нет проблем,принцесса.
Уроки прошли довольно быстро,Файер и Симка вместе ушли домой и как только пришли,сели делать домашнее задание,ну а оставшееся время провели вместе...P.S
Продолжение скоро,я знаю,что вы ждали эту проду,извините за отсутствие,писать ли мне ещё какие то фанфики и на какую тематику?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиксики тоже влюбляются
Ficção AdolescenteВсем привет. Это мой первый фанфик.История о том,как Фиксики уже начинают взрослеть,они уже не те детишки,которые были в самых начальных сериях.Появляется влюбленность,может даже и любовь.