Симка побежала к Шпуле.
- Симка,ты такая молодец. Ты видела его взгляды?! Он чуть ли не лопнул от ревности! - сказала радостно Шпуля.
- Да,да,я тоже довольна собой. Надеюсь у Файера хватит мозгов извинится перед мной. - ответила Симка.
- Ладно,беги к Альту,сейчас выступление начнётся,а потом уже и танец. - сказала Шпуля.Симка быстро побежала к Альту,она не хотела его надолго отставлять.
- Где ты была так долго? - спросил Альт.
- Прости,мне нужно было отойти.
- Ладно,давай,сейчас выступление будет выступление Гика и Фрика, Игрека и Файера...
- Ф-файерааа? - удивленно спросила Симка.
- Ну да,а ты не знала? - спросил Альт.
Симка не хотела подавать виду,что она удивленна,но у неё плохо это получилось.
- А,да..Точно
- Тогда пойдём сядем на места? Пятнадцатый и шестнадцатый номер.
- Окей,пошли.Они сели и стали ждать выступления.
Наконец-то оно началось. Вышел Дедус :
- Дорогие дети! Сейчас на этой сцене будут выступать Гик и Фрик,со своим акробатическим номером! Аплодисменты!Вышли Гик и Фрик и стали показывать разные движение,то становились вверх ногами,то вообще колесо делали,так прошли все участники и вот настала очередь Файера. Он выступал со своими «смертельными» номерами.
- Ээ,всем здравствуйте. - волнительно сказал Файер.
В это время он внимательно смотрел на Симку,но она не хотела обращать на него внимание,поэтому сидела в телефоне.
- Вы меня извините,но я сегодня буду без этих всяких номеров. Я не успел подготовиться,потому что думал немного о другом...Все стояли в недоумении. Кто то выкликнул из зала:
- Так а что ты нам будешь показывать то?- Я воспользуюсь моментом,пока такая тишина и никто не мешает. Я хочу извиниться перед одной очаровательной девушкой...
Симка услышала это и отложила телефон,но всё ещё не смотрела на Файера.- Может вы и не знаете кто это,но я вижу,что она точно поняла,что это именно ей. Пусть это останется для вас загадкой. - произнёс Файер.
- Так вот,я очень провинился перед тобой и долго думал как все исправить...Когда ты мне дала совет,про «больше времени проводить и тогда ты поймёшь»,мне не нравилась Верта.
Верта в этот момент очень удивилась и она выбежала из зала.- Мне просто было интересно,как ты отреагируешь на это,я думал ты убежишь или отреагируешь совсем по другому. Но ты мне дала хороший совет. Я восхищаюсь твоей мудростью и самой тобой. Так уж получилось,что я пошёл с Вертой,прости меня ещё раз. Ты мне очень нравишься и я люблю тебя...
Симка сидела в полном шоке. Все конечно же поняли,кому предназначено это и все косились на нее. Симка набралась смелости и сказала Файеру:
- Файер,извинения приняты. Я на тебя больше не обижаюсь,только больше так не поступай со мной.Файер улыбнулся со сцены,подошёл к Симке и пригласил на танец, Альт в то же время побежал успокаивать Верту.
Все начали танцевать,веселится,разговаривать. Симка танцевала с Файером,Шпуля с Игреком, Гик и Фрик сами по себе,Мега танцевала с Ноликом.
- Впечатлил. Это было очень неожиданно и приятно. - сказала Симка.
- Я так рад,что теперь всё хорошо,Симка,я люблю тебя,будешь моей девушкой?Все вдруг замолчали и ожидали ответ.
- Файер,это не самый подходящий моме...
Она не успела договорить,как вдруг она растворилась в прекрасном поцелуе. Они смотрелись гармонично,как одно целое,и уже было ясно,что они теперь самое классная пара.
- Оо,это было совсем неожиданно,все же на нас смотрят! - говорит Симка.
- И что? Пусть смотрят.Все закричали.
Симка и Файер крепко обнялись и ушли подальше от всех.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиксики тоже влюбляются
Novela JuvenilВсем привет. Это мой первый фанфик.История о том,как Фиксики уже начинают взрослеть,они уже не те детишки,которые были в самых начальных сериях.Появляется влюбленность,может даже и любовь.