🍁 · re'5 · 🍁

2.2K 50 13
                                    

Реакция на то что Т/и много спит и любит спать.

// Угу я жива, щас пишу реакшен, и у меня на часах на данный момент 0:03 допишу и вупущу, наверное завтра. //

-Ты очень любишь спать, и можешь уснуть где угодно, не зависимо от твоего местоположения. Стоит тебе, лишь сомкнуть глаза, как ты уже спишь. Естественно об этом И/п не знал, но после того случая он узнал . -

Итэр:
Вы обе договорились между собой, что встретитесь в 10:00 часов, на улице. Так вот, Итэр решил пойти к тебе, и ждал он около двери. Ждал ещё где то примерно 20 - 15 минут. Ему походу надоело ждать, и он просто вошёл к тебе в дом. Странно то что твоя дверь была не заперта.

-Т/и -Сказал тот в надежде услышать хоть что-то от тебя, но увы он услышал в ответ лишь тишину, не более.

И из за этого он начала тебя искать, вдруг что случилось. Искал он тебя по комнатам, и решил он зайти к тебе в комнату, вдруг ты там. И он не ошибся, после того как он зашёл, он увидел следующую картину. Ты спишь с милым личиком. Естественно он не стал тебя будить, ведь не хотел мешать тебе спать.

Кейа:
Он предложил тебе прогуляться, на что в ответ он получил положительный ответ. На следующий день, он приходит к тебе и ждёт тебя. Ждал он долго ... Ну примерно 12 мин, это ещё меньше чем у Итэра. Устав ждать, он просто зашёл к тебе в дом, пошёл к твоей комнате, и открыв дверь то, увидел как ты спишь.

-Т/и ты спишь? (Хм .. довольно странный вопрос... Не так ли?)
-Дай поспать.
-Ладно, тогда прогулку на вечер перенесу не против?
-Да нет. Только вот, дай поспать
-Ладно ухожу.

Ну он понял, не тупой же так ведь? Ну вот и всё, всё так и вы вечером погуляли, тебе понравилась эта прогулка. А после он проводил тебя до дома.

Дилюк:
Он об этом знал в отличии от некоторых, ведь ты часто засыпаешь в его таверне. Не важно, утро либо же вечер. Такому он уже привык, и это не в первой. И вот ты опять заснула.

-Т/и собирайся и иди домой, будешь спать на кровати.
-Ладно ещё 5 минут.... -В ответ ты получила вздох, с его стороны.

Ты всё так и ушла к себе, что бы поспать.

Венти:
Он не знал об этом. Однажды, вы обе прогуливались на природе, и решили присесть на траву, так как ноги от долгой ходьбы уже болели. Ты легла а он присев, начал играть какую-то мелодию на своей лире, его игра тебя успокаивала и она была тебе типо колыбельной. И из за чего ты быстро уснула, Венти этого не заметил, а лишь продолжил играть. Когда он закончил, он повернулся в твою сторону, ибо ты вела себя слишком тихо. Когда он повернул голову в твою сторону, то он увидел как ты спишь.

-Она что спит? Ладно не буду мешать, пусть спит дальше а я посижу тут. -Через 30 мин ты проснулась. И вы ушли домой.

______________
Я сделаю 2 часть, ведь я хочу спать да и дописывать как то лень...


☁️ - Реакция Genshin Impact - ☁️Место, где живут истории. Откройте их для себя