Реакция на то что Т/и поранилась.
// Я не ебанутая а ебанутая 😎🤏 #ауф. Вообщем это как вы поняли реакшен, ну типо да. Идей нет, вот и решила написать, почему бы НеЕеЕет?? Автор тоже немного поранился, теперь лежит с забинтованной рукой. //
Предистория вам нужна, хз можете читать а можете и нет.
Предистория:
Ты просто бежала, сама не знаю почему. Бежала бежала и упала, и всё из за этого маленького камешка которого ты не заметила, поранила ты себе своё колено. Оно всё истекало кровью, а ты просто сидела на земле не подвижно и просто наблюдала. Не далеко шёл И/п и заметим тебя, решил подойти к тебе и узнать что случилось, ведь ты сидела на траве и неподвижно смотрела на своё колено. После того как он прибежал он увидел что твоё колено было всё красное, из за крови. Он взял тебя за руку и немедленно вы обе побежали к нему домой.Приятного чтения! (Бля надо было сказать раньше, а ладно пох.) (◍•ᴗ•◍)
_____________________________
Статус: друзья но он тайно влюблен в тебя.
–—————————————✦ - Кейа -✦
Он просто решил прогуляться по свежему воздуху, погода была хорошая, солнце на небе светило. Пока он шёл заметил тебя, и подбежал к тебе. После того как он был уже рядом с тобой, он посмотрел на твоё колено.–Т/и вставай, ты поранила своё колено! -Сказал он тебе, ведь волновался за тебя.
–А? Кейа? Да нее... Не беспокойся ты так, это всего лишь царапина и мне не больно. -Сказала ты ему, при этом неловко улыбаясь.
–Нет, давай вставай и щас мы пойдём ко мне домой. -Сказал он, и ты всё же встала.Когда вы уже добежали до дома, он усадив тебя на диван, пошёл за аптечкой. После пришёл, и начал обрабатывать твою рану.
–Правда не стоило ... -Сказала ты и наблюдала как он обрабатывает.
–Нет стоило, иначе ты бы потеряла много крови. -Сказал тот, и продолжил своё дело.После того как он закончил, он тебе сказал что бы ты была в следующий раз по аккуратнее. И вы вместе пошли гулять.
✦ - Дилюк -✦
Когда увидел тебя сидящей на траве, решил подойти к тебе и спросить что ты делаешь. После того как он подошёл ближе, то он увидел рану на твоей коленке.–Боже, ты не могла бы быть по аккуратнее хотя бы 5 минут? -Произнёс он пока осматривал твою рану.
–Это случайность, я же ведь не специально. –Сказала ты всё ещё сидя на траве.