И.п как брат
И.д как сестра//Здравствуйте это снова я, да я не померла, просто лень выпускать главы. //
✧ - ᴄʜɪʟᴅ -✧
➪ Он заботливый и хороший брат, некогда не даст тебя а обиду.➪ Если тебя кто-то обидет, считай что этого человека уже нет на свете.
➪ Не любит смотреть на твоё грустное/заплаканное личико, он тебя спросит что случилось, а после начнет утешать.
➪ Личный банкомат.
➪ Как говорилось ранее, он заботливый брат, и если ты заболеешь (пусть если это даже обычная простуда) то он сразу начнет заботится о тебе. (ну он и так заботится от тебе, ну ладно).
➪ Если тебе не хватает внимания с его стороны, то тебе стоит лишь попросить, не более.
✧ - sᴄᴀʀᴀᴍᴜᴄᴄɪᴀ -✧
➪ У вас есть разнится в росте, ты его высше всего лишь на несколько см, но это прекрасно видно, и из за этого он беситься.➪ Придумали друг другу прозвища, он называет тебя "дылда", а ты его "мелочь".
➪ Не смотря на то что, у вас с ним много ссор, он защищает тебя т.к. не хочет потерять тебя.
➪ «Дылда» -Он
«Очень низко с твоей стороны, но я высше этого» - (что я написала?).
–«БЛЯТЬ СУКА ТЫ МЕНЯ УЖЕ ЗАЕБАЛА» -И до хуя матов.✧ - xɪᴀɴɢ ʟɪɴɢ -✧
➪ Ты в отличии от своей сестры, плохо готовишь. (Извините если вы умеете готовить).➪ Тебе действительно нравится еда приготовленная ею, она тебе часто готовишь а ты и не против.
➪ Она тебя научила готовить простые блюда.
➪ Между вами, прекрасные отношения.
➪ Что такое ссоры? У вас их нет, так как ↑.
✧ - xɪɴɢ ᴛsᴜ -✧
➪ У вас есть одно отличие (возможно больше) ты не сильно любишь читать как твой брат.➪ На ночь он тебе читает книгу, по твоей же просьбе.
➪ Благодаря своему брату, ты хорошо общаешься с Чунь Юном. Возможно вы друзья?
➪ Ему навится то как ты готовишь, так как получается у тебя всегда вкусно.
➪ Так же как и с Сян Лин, у вас с ним хорошо н отношения.
✧ - ᴄʜᴜɴ ʏᴏɴɢ -✧
➪ Ты как и он любишь мороженое (все же его любят, так ведь?).➪ Ты хорошо общаешься с Син Цу, как и он.
➪ Знаешь о его хобби (?) сама этим не интересуешься. (Все же поняли о чем я, так ведь?).
➪ Любишь потрепать его волосы.
➪ Забота с его стороны тебе обеспечена, так же он не допустит того что бы, ты заболела.
✧ - ɪᴛᴇʀ -✧
➪ Оберегает тебя ведь ты ему очень дорога.➪ Вместе в поисках своей сестры (ну как бы).
➪ Ему навится смотреть на твоё счастливое/радостное личико.
➪ Ему так же нравится твоя улыбка, если ты грустишь или не в настроении, то он обязательно утешит тебя.
➪ Он разрешает тебе трогать его волосы, часто делаешь ему косички либо какие-то другие прически.
✧ - ʟᴜᴍɪɴ -✧
➪ В случае с Люмин, вы с ней ищите брата.➪ У вас есть ссоры, но они маленькие, да и длятся они не долго, и ссоры бывают редко.
➪ Ты у нее самая лучшая сестра, а у тебя это она.
➪ У вас с ней есть много общего, отношения у вас хорошие.
✧ - ɢɪɴ -✧
➪ Лучшая сестра, можно сказать мама 1.0➪ Она заботится больше о тебе, чем ты сама себе.
➪ Конфликтов/ссор у вас нет, так как у вас прекрасные отношения между вами обоими.
➪ Не даст тебя а обиду, смотрит что бы ты не заболела, а если это случится, то она пойдет лечить тебя.
___________________________
Уголок автора.У меня возник вопрос...
Вам действительно нравится то что я пишу ?