🧧· re'8 ·🧧

1.8K 42 5
                                    

Реакция на то что Т/и материьтся :≥

// Моё лицо когда нашла свой дом:

Да я уже дома, искала я его достаточно долго, когда нашла свой дом часах показывало 2:05

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да я уже дома, искала я его достаточно долго, когда нашла свой дом часах показывало 2:05. Хорошо что я ещё цела, пожалуй больше не буду по вечерам выходить на улицу. И так а этой главе маты (логично...) И ошибки. //

Предистория:
Ты просто шла вперёд, думала о своём, и из за этого ты не заметила впереди себя стенку, в которую ты благополучно ударилась :'⟩. И после этого столкновения со стенкой, ты произнесла пару матов в его сторону (бля стенку жалко, он же не специально :<) а И/п всё это услышал ведь проходил мимо тебя.

Приятного чтения
(Да бля опять поздно написала, сука ಡ ͜ ʖ ಡ)
_________________________________
Статуса в этот раз нету.
————–———————————

Кейа:
Он просто проходил мимо, не кого не трогал и вдруг видит тебя, решил подойди и поздороваться, он был уже близко к тебе как ты ударяется об стену головой.

–Да ёп твою мать, какой еблан поставил тут стенку, пиздец другого места на было?! Пиздец блять если б в другое место бы поставил такого бы не случилось блять сука. -Сказала ты протирая свой лоб.
–Т/и... Я не знал что ты такая.. -Произнёс он, было понятно что он сильно удивлён.
–А?.. Кейа? Как ты ту... Э... -Была тоже удивлена как и он.

Он попросил тебя больше не произносить такие слова, да хоть в сторону не одушевлённого  предмета. Иногда ты всё таки произносила эти слова, но только тогда когда он этого не видит и не слышит.

Венти:
Он был в шоке, ведь не думал что, такая девушка как ты может произносить такие плохие слова из своих медовых уст.
(Бля я вспомнила, как мама нашей одноклассницы в группу скинула гс и там говорила «Она чеченка ей нельзя матерится, и удалите ее с этой группы.»я после удалила её, но когда я слушала ее гс моё лицо:🗿 что.)

–Т/и я не знал что ты произносишь такие слова... -Произнёс тот который пьёт алкоголь (што)
–Эм... Ну мне можно тебе нельзя -Могу сказать тебе только одно.... ГУЧИ ФЛИП ФЛАП.
–Шо. -Сказал он не понимая  то что ты это ты. (Блять)

Ну он тоже как и Кейа попросил, больше не произносить маты. Но мы же знаем тебя )0)))0) ты всё равно их будешь говорить.

Тарталья:
М. Ок.
Он шёл вперёд смотря вниз, и после того как он подняв свою голову и посмотрев в сторону увидел тебя. Он остановился, и хотел было только к тебе подойди как ты ударяется об стену.

–БЛЯТЬ СУКА ДРУГОГО МЕСТА БЛЯТЬ НЕ БЫЛО ПОСТАВИТЬ ЭТУ ХУЙНЮ Я СЕБЕ БЛЯТЬ ЧУТЬ ЛИ ГОЛОВУ НЕ ОТОРВАЛА. -Его лицо в это момент: што бля.
–Т/и всё в порядке? -Произнёс он после того как, подошёл к тебе.
–Блять не видно что ли нахуй? -Сказала ты смотря ему прямо в глаза.
–Я... -Не успел он договорить, как ты тут же его перебила.
–Головка от хуя. -Ок.

Он ахуел. Нет слов.
Его не как не задело фраза: «головка от хуя» просто он был поражен что ты говоришь такие слова.

Скарамучча:
Ну типо он сильно то не удивился, но если чуть чуть то да. Он на тебя так странно посмотрел, а ты в свою очередь заметив это посмотрела на него вопросительным взглядом.

–Что? -Сказала ты всё ещё смотря на него.
–Что? -Он повторил то что ты сказала.
–Еблан бля, не повторяй всё за мной, пидор это блять так то бесит. И вообще закрой свой ебальник пж и отъебись. -А сказала ты это потому что тебя это реально взбесило.
–Ты случаем не ахуела? -Сказал он тебе потому что ему тоже не понравилось то что ты сказала.
–Ты е.б.л.а.н. -Произнесла ты смотря ему в лицо (нет блять в небо)
–Я... -Не успел договорить потому что его перебили.
–Головка от хуя –Сказала ты сдерживая смех.
–НЕТ -И вот он только хотел посыпать на тебя куча матов, но не успел по тому что его перебили (не опять а снова)
–Пидора ответ -В этот раз не сдержавшись ты после этой фразы начала смеяться, ведь его лицо было смешным когда он злился.

Ну тут реакция составлена на разговоре ://. Как я раньше написала, он не сильно удивился, ведь он сам такой (?).

________________________
Угу. Конец. Просто лень дальше писать ://////.

Просто меня вынесло. Если я женского пола то я Не должна материться?????? Это блять с какой стати.????????..... Кто это блять придумал???????????

☁️ - Реакция Genshin Impact - ☁️Место, где живут истории. Откройте их для себя