Реакция на то что Т/и стала маленькой.
// Хотела написать такую реакцию, но что-то я про нее вообще забыла, вот только что вспомнила. Ну.. надеюсь понравится (?) Ну это вряд-ли, ведь зная как я пишу реакции, опять выйдет какая-то хрень ... Примите мои извинения, за присутствующие ошибки в тексте :'^ //
Ну тут будет 2 версии. Ок?
✧ - версия №1 - ✧
Т/и просто сидела рядом с Альбедо, смотря чем он занимается. Он делал какое-то зелье, он отошёл на минуту, а Т/и решила просто попробовать его. Она взяла и выпила всё содержимое в колбу. Ей как то стало не много плохо. А когда Альбедо вернулся, то увидел Т/и то есть маленькую Т/и. И он отдал её И/п что бы тот пока что присмотрел за ней, пока тот делал антидот.
✧ - версия №2 - ✧
Ты где то нашла какое-то зелье в колбе (хз как ) и тебе было интересно, что же будет если ты выпьешь его?? И всё же любопытном взяло верх, ты выпила всё содержимое до дна. И тебе стало что-то плохо. Благо рядом был И/п, когда он подошёл к тебе, то увидел уже маленькую Т/и.
Верс №1:
Кейа:
Когда Альбедо дал ему тебя, он сначала не понял кто это. А позже Альбедо всё объяснил, что это ты и попросил приглядеть, за тобой пока тот готовит антидот. Кейа согласился, и взял тебя под свою ответственность. Вы вместе играли, и т.п. ему понравилась маленькая версия тебя. Через какое то время пришёл и Альбедо с колбой в руке.–Я здесь, ну и как там Т/и? -Спросил он, всё ещё держа эту колбу в руках.
–О ты уже пришёл, с ней всё хорошо. -Сказал ему в ответ Кейа.
–Тогда дай ей выпить это, это вернёт ее в обычный облик. -Сказал Альбедо и протянул Кейе эту колбу.Он взял и дал тебе ты выпила, а дальше на полу сидела уже обычная ты, ты сидела и протирала свою голову.
–А что произошло?.. -Спросила ты, в надежде услышать ответ, на свой вопрос.
–Ну ты выпила моё не готовое зелье, и превратилась в ребёнка. -Ответил Альбедо на твой вопрос.
–Ты была такой красивой когда была маленькой -Добавил Кейа, сам не поняв что сказал.
–То есть ты этим хочешь сказать, что я щас не красивая?? -Сказала ты вставая с пола, при этом с серьёзным лицом.
–Ой извини! Я сам не понял что сказал, прости пожалуйста! -Просил у тебя прощения он, после того как осознав что он ляпнул. А ты простила.