🦋 · re'5/2 · 🦋

1.8K 49 4
                                    

Реакция на то что Т/и много спит и любит спать.

// Ну это, 2 часть как и обещала. Наверное допишу и выпущу вечером, потому что я щас занята. Буквально через 20 мин поеду в шк, меня просто туда позвали по важным делам. Поедем мы туда втроём, то есть Дима, Кира и я. //

Сяо:
Он тоже знал об этом, и со временем узнал до скольки ты спишь, когда где и почему ты можешь уснуть. По этому ему было легче чем другим. Если ты уснёшь, то он понесёт тебя домой. Уложит тебя на кровать, а сам уйдёт закрыв за собой дверь.

–Т/и ее пора ли тебе домой? Не боюсь ещё уснёшь здесь. –Спросил тот, зная что ты щас уснёшь.
–Пожалуй пора, ну я пойду? Увидеться. –Сказала ты сонным голосом, и начала отдалялся от парня.

Вскоре пришла домой, и упала но свою кровать, и в эту же секунду ты уснула.

Чунь Юнь:
Вы вместе сидели вечером, и делали своё мороженое, ты первая закончила есть, и сразу же уснула. А твоя голова упала, на плечо парня. Тот от неожиданности вздрогнул, и повернул свою голову на твою сторону, посмотреть что же такое тяжёлое упало на его плечо. Посмотрев он увидел твою голову.

–Т/и вставай, пошли к тебе домой я тебя провожу. –Сказал он и ожидал твоего ответа, но увы лишь тишина. –Т/и вставай. –Повторил он ещё раз.
–Зачем..? Дай поспать.. –Сказала ты ему в ответ, своим сонным голосом.

Всё же он уговорил тебя, и вы пошли вместе к тебе.

Чжун Ли:
Вы вместе сидели за столом, и пили чай слава богу он не забыл деньги. Пока вы обе пили чай, он тебе рассказывал какой о рассказ, из за этого тебя клонило в сон. И ты положила свою голову аккуратно на стол, и в ту же минуту уснула. Он после того как закончил свой рассказ, он посмотрел на тебя, и увидел спящую тебя. Решил не будить.

–Спишь? Наверное. –Сказал он, и продолжил пить свой чай.

Люмин:
Вы вместе гуляли вечером, и пошли на холм. Полюбоваться звёздами, они и в правду были красивыми, не поспоришь. Разговаривали о чём то, смеялись от неловких ситуаций. Вообщем вам было нормально. На часах было уже 8 а тебя клонило в сон, ты закрыла глаза а голову положила на колени к Люмин.

–А? Т/и ты спишь? –Сказала она посмотрев на тебя. –Ох.. походе да. Может разбудить ее? Ведь щас может пойти дождь, не хочу что б она промокла. –Сказала она себе.

Она разбудила тебя, и отвела тебя домой. Всё же через пол часа начался дождь. Хорошо что вы ушли домой.

Нин Гуан:
Ну она знала, и честно сказать не сильно была удивлена этому, ну типо что такого? Так ведь? Это же не редкость. Вы вместе сидели на скамейке, и общались. Тебе захотелось спать и твоя голова упала к ней на плечо, а ты моментально уснула. Она посмотрела твоё спящее лицо.

–Ну вот опять. –Сказала она с недовольной готовкой в голосе. –Ладно пусть поспит 20 мин. Потом разбужу.

Ну тут понятно, она тебя разбудила.

__________
Конец, прошу прощения за ошибки

☁️ - Реакция Genshin Impact - ☁️Место, где живут истории. Откройте их для себя