Прошло два дня с нашей последней встречи. Ни одного звонка. Ни одного сообщения. Я чувствовала себя брошенной, покинутой, забытой всеми.. В голове проносились неприятные мысли как мой мальчик трахает Дарину. Сердце сжималось. Его снова и снова будто кипятком обливало. И было не с кончаемо больно.
Почему я тогда просто ушла?! Зачем? Я думала он остановит.. А он так и остался стоять там. С ней. Может быть он любит её? Она красивая..
Я закрываю глаза, смахивая рукой слёзы. Ему всё равно где я и как. Приходила Ульяна. Пыталась узнать в чём дело.. А что я? Что я могу ей сказать? Я и сама не знаю.
Я не знаю даже мой ли он. Или уже её?
Сердце дрогнуло, по нему будто лезвием прошлись. Обидно. Обидно и больно. Я так просто его отдала. Ушла, ничего не предприняв. И сейчас он с ней.
Я не выпускаю телефон из рук. Надежда потихоньку тлеет где-то глубоко в душе. Я не могу без него..
Я снова посмотрела на дисплей телефона. Новых уведомлений нет.
Я пропустила первое сентября. Завтра пойду на занятия. Надо отвлечься.
Холодок побежал по спине от мысли, что я его увижу. А вдруг он пройдёт мимо?
Я сделала глубокий вдох.
Он бы позвонил, если бы ему не было плевать..
Я встала с дивана. Время уже час дня. Ноги слегка трясутся от голода. Я сняла с себя длинную футболку и одела майку и простые шорты. Заплела волосы в колосок и направилась в сторону кухни. Заварив кофе я сделала глоток. Желудок заурчал требуя пищи. Было ощущение что он жрёт мои внутренности и в данный момент доедает печень.
Фу. Я открыла холодильник и вытащила пару йогуртов и баночку шоколадной пасты.
Закончив с едой я снова посмотрела на дисплей телефона. Уведомлений нет.
Я вернулась в свою комнату. Надо прогуляться. На улице пасмурно. Я одела свитер цвета безоблачного утреннего неба, тёмно-синие джинсы, белые носочки. Кинув в сумку телефон, наушники и ключи от дома я вышла в коридор по пути одевая чёрную кожаную куртку. Зашнуровав кеды я вышла из квартиры и закрыла дверь на ключ.
В подъезде пахнет дымом. Я давно не курила. Да и раньше не особо часто. Дым расслабляет.
Я вышла из подъезда. Лёгкие заполнил свежий воздух.
На улице прохладно. Ветер поднимает в небо выбившиеся пряди волос.
Я направилась в сторону парка. Неприятные мысли туманили разум. Хотелось убежать из этого мира. Избавится от всех этих чувств, от этой щемящей боли когда я думаю о нём, а я всегда думаю о нём. Стать пустой и холодной, как северный ветер. Не чувствовать ничего.
Но у меня не выходит. Я не могу забыть. Я не хочу забывать. Его руки, грудь, плечи.. Голубые глаза.. Русые, такие непослушные, вечно взъерошенные волосы..
Солёные слёзы покатились по щекам стекая на подбородок. Эмоции, словно лавина накрыли меня с головой, а в груди всё будто ледяной коркой покрылось..
Он выбрал её. Видимо она лучше меня.
Из-за угла вылетел чёрный джип и остановился в пару сантиметрах от меня.
Я отшатнулась от машины. Он меня чуть не сбил. Я встала, осознавая, что стою на середине дороги.
Из машины вылетел молодой парень. Русые волосы, зелёные глаза, широкие плечи. Джинсы, слегка зауженные снизу, белая футболка и чёрный пиджак с закатанными рукавами.
- Ты с ума сошла? Под колёса бросаешься! - его хрипловатый голос был очень знакомым.
Я посмотрела на парня. Это тот самый пацан с которым Кирилл поругался на прошлых гонках. Артур.
- Всё хорошо?
Он посмотрел на меня. Её тёплая рука дотронулась до моей щеки смахивая слёзы. Я как прикованная стояла на месте. От испуга сердце выбивало бешенный ритм.
- Я же сказал не надолго..
- Что? - я не поняла о чём он говорит, но кажется, что он меня тоже вспомнил.
- Ты была с Кириллом на прошлой сходке.
- Да.
- Я так понимаю это из-за него слёзы?
Я промолчала, поджимая губы.
- Ты вся дрожишь. Испугалась? Поехали.
Он взял мою руку в свою, такую большую и тёплую
Я посмотрела на него. Он мило улыбался, зелёные глаза светились. Милый.
Кирилл с Дариной. Я им больше не помеха. От этих мыслей в груди стало больнее, будто кипяток на сердце вылили.
- Хорошо..
Он открыл мне дверь и подождал пока я сяду и сел сам.
Я видела как перекатываются его мышцы под пиджаком при каждом его движении.
- Я знаю Кирилла давно. Он девушек меняет каждую неделю. Поэтому я не очень удивлён.
Я промолчала.
Мой телефон завибрировал в кармане. На дисплее высветилось "Рома".
- Ало.
- Какого хрена ты делаешь у него в машине?
- Откуда ты знаешь?
- Не боишься, что Кирилл узнает? - спросил он проигнорировав мой вопрос.
- Ему всё равно. Он там с Дариной развлекается.
- Что?
- Я занята.
Я сбросила.
Артур молчал. Мы ещё пару раз свернули и подъехали к кафе "Нина".
Артур обошел машину, открывая мне дверь.
Я встала с ним рядом. Он протянул руку убирая прядь волос мне за ухо.
- Теперь понятно почему он из-за тебя так психовал.
Я посмотрела в зелёные глаза. Такие красивые.. На секунду представляю, что это Кирилл и меня поглощает желание прикоснуться к нему.. Мои родные голубые глаза в которых можно было утонуть, а я была и не против.
Артур взял меня за руку и повёл в сторону кафе.
Дверь и окна были прозрачными, за ними хорошо было видно множество столиков, парочек сидящих в дальних углах.
За спиной послышался звук трения колёс об асфальт.
Я обернулась. За моей спиной только что остановились две черных BMW.
Я сделала шаг назад, когда из машин начали выходить парни.
Рома, Карим, Кристиан, Дима и Кирилл.
Последний докуривал сигарету сверля Артура ненавидящим взглядом.
Рома виновато отвёл взгляд.
Я посмотрела на Артура. У него из-за меня будут проблемы.
- Пожалуйста уезжай. Я поговорю с ними. Слышишь?
Артур крепче сжал мою руку.
- Ну уж нет. Ты мне слишком сильно нравишься, чтобы вот так просто тебя отпустить.
Я вырвала свою руку.
Кирилл отбросил окурок в клумбу. Его голубые глаза проникали в самую душу отчего я чувствовала себя виноватой.
Он пошёл нам на встречу и ребята последовали за ним.
- Я тебе кажется говорил, чтобы ты к ней не приближался?
Я встала между Артуром и Кириллом.
- Не надо.. - в горле был комок, отчего мои слова прозвучали тихо и неуверенно.
Кирилл опустил на меня глаза. Было неприятно. Его взгляд, словно что-то тяжёлое, приковал меня к месту. Я смотрела в его ледяные глаза. Именно ледяные. В них отсутствовали какие либо чувства. Лишь безразличие.
У Кирилла зазвонил телефон. Он достал его из кармана и посмотрев на дисплей, поморщился, словно от зубной боли.
- Ало.. Да. И чё?
Он нервно сбросил, а потом отключил телефон. Это была Дарина.
- Значит ты теперь с ним?
- Тебе то какое дело с кем я? У тебя есть девушка! Вот и иди к ней! Она видимо скучает.
Мой голос сорвался на крик. Я как могла сдерживала слёзы. Он совсем рядом, но такое чувство, что меня отделяет от него бетонная стена.
Он сжал челюсть. Я вижу как он злится.
- Мне уйти?
Рома делает шаг вперёд.
- Кир..
Кирилл не обращает на него внимание и всё также смотрит на меня.
- Отвечай!
Я делаю шаг назад и упираюсь в грудь Артуру. От его тона у меня мурашки побежали по коже. Я закрыла глаза пытаясь не плакать, но слёзы уже стекают по щекам.
Ледяные руки касаются моей щеки смахивая слезу. Я поднимаю руку чтобы коснуться его пальцев, но он отдёргивает руку и открыв глаза я смотрю на его удаляющуюся фигуру.
Слёзы градом катятся из глаз. Рома смотрит на меня глазами полными жалости.
Что я сделала
- Куда он? - шепчу я, не в силах сказать громче.
Ребята уходят. Рома стоит со мной рядом.
- Видимо куда послала. Ему два раза повторять не надо.
Я закрываю глаза. Ноги не держат меня. Только тёплые руки Артура.
- Ром, что я сделала? Я ведь не хотела.. Это он с Дариной..
Я не договариваю. Сердце обрывается. Рома подходит ближе и я прячу лицо у него на груди, голова уже болит, а слёзы всё не кончаются. Он забрал с собой частичку меня. Я слышу как за нашими спинами заводится одна из чёрных BMW. И вот я уже смотрю вслед удаляющемуся автомобилю.
Я отпустила Рому.
- Д-да пускай делает что хочет! Мне плевать!
Я отталкиваю Рому и ухожу. Не оглядываясь. Прохожу мимо Карима, Криса и Димы. Мои чувства на грани. А боль просто добивала меня.
Он сейчас с ней. Я знаю это.
Боже, я смахиваю слёзы. Я сейчас ничтожна и беспомощна.
Через пол часа я была уже в своей квартире.
Стянула с себя куртку и кеды. Вытерла слёзы тыльной стороной ладони. В груди что-то больно сжималось. Закрыв дверь я направилась в свою комнату и не раздеваясь свернулась калачиком на кровати пытаясь уснуть плотно закрыла глаза.
Не думать о нём. Не думать о чувствах. Оставаться сильной.
От лица Кирилла.
Громкая музыка, в доме пахнет дымом сигарет и алкоголем. Я сижу на диване, а передо мной на столе танцует Дарина. Её бедра медленно раскачиваются из стороны в сторону. А я просто смотрю. Мне плевать. Я даже не хочу её. Всё чего я сейчас хочу - это чтобы на её месте была Соня. Я хочу чувствовать её тепло, запах её волос..
Она не доверяет мне. Хотя, я бы и сам себе не доверял. Она сейчас с Артуром. Возможно в его кровати..
Я сжимаю кулаки. Она меня послала? Вот и отлично!
Я стаскиваю Дарину со стола и грубо вставляю свой язык ей в рот. Она стонет и посасывает его, засовывая свою руку мне в джинсы.
Я кусаю её губы делая ей больно, а она стонет и просит продолжения.
Она явно довольна, что я больше не с Соней.
Я кусаю её за шею и тяну за волосы откидывая её голову назад.
- Кирилл.. - Её стон приводит меня в чувства. Я выпускаю её из рук, вытаскиваю её руку из своих джинс и ухожу из зала на кухню.
- Неужели ты и правда влюбился?
Дарина стоит у меня за спиной облокотившись об косяк. Я выпил холодной воды.
- Нет.
- Тогда в чём дело?
- Ты завтра переезжаешь. Я нашёл тебе квартиру.
Дарина поджала обиженно губы и ушла в свою комнату.
Я зачесал назад волосы. Входная дверь хлопнула. По дому эхом пронеслись маты. В кухню зашёл Рома.
- Твою мать! Ты здесь что-то сжёг?
Я посмотрел на брата. В воздухе летал дым. Время десять вечера. За день я выкупил две пачки сигарет. Я никогда столько не курил. От алкоголя меня слегка мутит, но я осознаю свои действия.
- Где она?
- Не знаю.
- С Артуром?
- Нет.
В груди всё кипело от злости и ревности.
- Неужели нашла другого? - я зло ухмыльнулся оперевшись рукой о столешницу. Алкоголь играл в крови. Я достал из кармана пачку сигарет.
- Идиот. - Рома вздохнул забирая у меня зажигалку и сигарету - Она думает, что ты с Дариной. Хотя, похоже так и было.
Он направился в сторону зала..
- В смысле так и было?
Рома остановился на пороге комнаты.
- Ты ведь уже трахался с Дариной, ведь так?
Я привстал, обдумывая его слова. Она ведь также думает.
- Нет.
Рома удивлённо вскинул бровь.
- Что ж ты так? Тебе терять больше нечего. Ты просрал ту, которая тебя любила. Променял её на стерву и суку. Сам виноват.
Я сжал зубы.
- Она всё ещё моя.
- Нет. Зачем ей тот, кто бегает за каждой юбкой. Признай, что тебе не нужна такая как она. Тебе не нужны чувства, отношения, девушка, которая будет рядом несмотря не на что. Тебе нужна похоть, эмоции, секс, каждый раз разные партнёрши. Ты не можешь быть с одной. Тебе нужны все.
Он прав. Я признаю это. Но обжигающая боль не даёт спокойно дышать. Я никогда так не переживал из-за девушки.
- Что теперь?
- Можешь о ней забыть. Променял один раз, променяешь второй.
Рома ушёл, а я так и остался стоять. Гордость не даёт ей позвонить и объяснить.
Забыть? Я набрал в лёгкие больше воздуха, остужая кровь в венах.
Мне не нужна любовь. Я убеждаюсь в этом снова и снова. Я становлюсь слабым. Уязвимым.
Надо забыть. И никогда не вспоминать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.. 2
Teen FictionПрошло 18 лет. Кирил уже взрослый и очень похож на своих родителей. Он вступает в права на наследство. Он хочет найти убийцу родителей и отомстить. И тут происходит то, чего он не ожидал. Парень, который меняет девчонок "как перчатки", влюбляется.