От лица Кирилла:
Я открыл глаза. В комнате было темно, а это значит, что на улице уже около шести. На против меня лежала рыжеволосая девушка, прижавшаяся ко мне всем телом. Единственная девушка, запавшая мне в душу и оставшаяся в моем сердце, закрыв за собой все двери.
Она тихонечко посапывала рядом. Ей на лицо упали рыжие пряди. Я осторожно поднял руку и убрал волосы с ее лица.
Девушка без которой мне трудно дышать сейчас рядом, чертовски близко ко мне и от осознания этого в груди разливается приятное тепло, а сердце бьётся так быстро, что я начинаю беспокоится, не разбудит ли Соню его стук.
Я не могу без неё. Это чудовищно больно. Я никогда не думал, что девушка может так сильно на меня влиять. Да. Я люблю её и чувствую это. Я накрыл ее рукой прижимая к себе. Вторая моя рука была у нее под головой. Соня приложила свои руки к моей груди.
- Я скучала.
- Я тоже.
- Ты был с другими. - ее голос, слегка хриплый от злости.
- Нет.
- Где ты был? Я так ждала..
- Почему тогда не позвонила?
- Я боялась. - она спрятала лицо на моей груди.
- Чего?
- Твоей реакции. Того, что больше не нужна тебе..
Я закрыл глаза. Я боялся того же. А что мне ещё думать, когда она с этим придурком..
- Ты выбрала его.
- Я никого не выбирала! Я просто не хотела, чтобы ты дрался.
- Сонь..
- Что?
- Ты. Моя. И будешь моей. Поняла?
- Ты не можешь! - она зло сжала губы и попыталась сесть, но я прижал её к кровати.
- Ты так думаешь? - я ухмыльнулся.
- Ты не хочешь быть со мной. Тебе нужны все! - она вырвала руки отталкивая меня.
- Я уже с тобой. Что за капризы? Чего ты хочешь, скажи.
- Я буду твоей когда у меня будет твоя фамилия! Но этого не будет. - она выкрикнула это и закрыла глаза.
- А ты хочешь? - я закусил губу.
- Чего?
- Мою фамилию.
- Не знаю.
- Сонь..
- Я не знаю. Я.. Чего ты хочешь?
- Чтобы ты была моей.
- Ты запутал меня..
- Выходи за меня. - сказал я на одном дыхании. Сердце колотилось в груди с такой силой, что казалось оно сломает мне рёбра.
Соня с широко раскрытыми глазами смотрела на меня, не в силах сказать и слова.
- Ч-что?
Я отпустил её руки и наклонился, целуя её губы. Не поторопился ли я? Не знаю. Но чувства к этой девушке сводили меня с ума.
- Сонь, так ты хочешь быть моей?
- Хочу.
- Тогда возьми мою фамилию.
- Возьму.
Я с облегчением закрыл глаза. Нежные руки оплели мою шею. Соня поцеловала меня в губы и прижалась ко мне.
- Ты серьёзно?
- Да. Я чуть с ума не сошёл за эти две недели без тебя.
- Я тоже.
- Ты моя. Ясно?
- Ясно.
От автора:
Невероятно красивая сказка и каждому хочется такой страстной и чувственной любви.
Любви, от которой сердце бьётся чаще и всё вокруг становится светлее.
Но иногда такая любовь приносит невероятное горе. Слёзы и чудовищную боль, которая выворачивает тебя на изнанку.
Они поженятся, у них будет двое детей. Два мальчика, таких же красивых как и их папа, с зелёными, как весенняя трава, глазами матери.
Катя и Кристиан, Ульяна и Рома, Полина и Карим, Рита и Дима. От одной свадьбы к другой. Красиво. Но без проблем никак. Нет ссор - нет интереса в отношениях. Мирятся и ругаются. Как всегда. Их дети будут дружить как и их родители. И они будут счастливы.
Но это уже совсем другая история..
*Конец*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.. 2
Teen FictionПрошло 18 лет. Кирил уже взрослый и очень похож на своих родителей. Он вступает в права на наследство. Он хочет найти убийцу родителей и отомстить. И тут происходит то, чего он не ожидал. Парень, который меняет девчонок "как перчатки", влюбляется.