Глава 14

65.6K 1.9K 484
                                    

Мы ехали к Кириллу. Он улыбаясь обгонял машины. Дома он переоделся и мы помчались на его мотоцикле к нему на дачу. Ведь мой мотоцикл и шлем были всё ещё там.
 
Я так соскучилась по скорости и адреналину.
 
Я забрала шлем и на гонки мы ехали уже каждый на своём джиксере.
 
Мы были на равных и его бесило, что с ним сравнялась девчонка.
 
Мы доехали до места. На огромной площади, рядом с гоночной трассой, было полно людей. Девушки в коротких шортах, парни на мотоциклах и очень много зрителей, делающих ставки. Рёв моторов и запах бензина.
 
Я поставила подножку и сев на мотоцикл сняла шлем. Распущенные волосы развивал ветер. Все взгляды были устремлены на меня.
 
Ко мне подошёл милый мальчик. На вид ему было лет двадцать. Русые волосы, зелёные глаза и широкие плечи.
 
- Участвуешь? - его голос был слегка хриповат, но это было мило. Такая милая внешность и такой голос. Я просто молча пялилась на него.
 
Сильные руки обвили мою талию, стягивая с мотоцикла. Кирилл поставил меня на землю и прижав к себе, зло посмотрев на незнакомца.
 
- Артур? Значит вернулся?
 
- Да. Вернулся. Твоя? - он посмотрел на меня, раздевая глазами. Кирилл сильнее прижал меня к себе и я положила руку ему на грудь.
 
- Моя. - ответил он грубо.
 
- Ну ну. Это не на долго. Встретимся, милашка. - он мне подмигнул и пошёл в сторону чёрного байка.
 
Кирилл сжал кулаки. Даже через его куртку я чувствовала как напрягаются его мышцы. Он сделал шаг к Артуру, а я вцепилась в его руку.
 
- Не надо! - я положила руку ему на щеку, нежно поглаживая и встав на носочки легонько коснулась его губ. Он ответил на поцелуй и его язык уже был у меня во рту.
 
Я отстранилась. На нас смотрели, а я только заметила. Девушки перешёптывались.
 
Я заметила, как Кирилл улыбнулся смотря за мою спину.
 
Я обернулась. На площадку заезжали восемь мотоциклов.
 
Рома, Крис, Карим, Дима, Катя, Рита, Полина и Ульяна.
 
Я улыбнулась друзьям.
 
Кирилл встал с мотоцикла и пошёл к месту объявления, которое находилось на платформе.
 
Взяв в руки микрофон он громко произнёс.
 
- Дамы и  господа, все вы знаете, что Феликса закрыли и теперь у вас новый хозяин.
 
Он указал на себя и толпа взревела, рычание моторов и громкие сигналы по всей площадке.
 
- И так, начнём. Ставки сделаны. К старту!
 
Первые пять ребят поехали к старту. Среди них был Кирилл и Антон.
 
Девчонки кричали и показывали сиськи, выкрикивая имя моего парня. Ревность заполнила сердце. Я пропустила момент, когда ребята сорвались со своих мест, оставляя после себя облако пыли.
 
Первый поворот и два мотоцикла вырываются вперёд - ядовито - жёлтый с чёрными стрелами и чёрный.
 
Кирилл подрезает Антона и вырывается вперёд, но Антон его догоняет. Опасный поворот и Антон уже сравнялся с Кириллом. Рёв моторов приближается и пыль накрывает нас.
 
Ничья. Кирилл слез с байка и зло пнул камень. Антон тоже был зол. Он смотрел с ненавистью на Кирилла, а потом перевёл взгляд на меня. Их окружили поклонницы, вешаясь им на шею.
 
Кирилл завёл мотоцикл и подъехал ко мне, снял шлем.
 
Он встал рядом, сжав скулы и кулаки.
 
Я  взъерошила его волосы.
 
- Ты его ещё уделаешь.
 
Его губы накрыли мои. Кирилл прижал меня к себе.
 
К нам подошли ребята и я оторвалась от его губ.
 
- Ну нихрена себе! Вы ведь друг друга ненавидели? - Катя рассмеялась и Крис притянул её к себе. Он подмигнул мне, целуя девушку в шею.
 
Рома держал Ульяну за руку, поглаживая большим пальцем тыльную сторону её ладони.
 
Уля смотрела на меня глазами полными счастья. Она влюблена поуши в этого парня.
 
Карим стоял рядом с Полиной, всем своим видом показывая, что это его девушка и к ней лучше не подходить. Полина положила голову ему на плечо.
 
Рита боком сидела на мотоцикле, между её ног, к нам лицом, стоял Дима. Рита проводила рукой по его волосам взъерошивая их.
 
Это всё было так мило.. Мне хотелось остановить время. Нам всем было чертовски хорошо.
 
И нам сносит крышу от любви. Кто бы мог подумать, что всё будет так.
 
Всё слишком хорошо..
 
Прошло ещё несколько стартов. После чего Кирилл сказал мне на ухо.
 
- Поехали от сюда. Я Рому оставил за место себя.
 
Я кивнула и одев шлем понеслась в сумерки на встречу ветру. Рядом, не отставая ехал Кирилл.

От ненависти до любви.. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя