От лица Кирилла:
Когда я дотронулся до боксеров, она меня остановила и потянув меня за руку раздвинула ноги, чтобы я встал между них.
Её пальчики коснулись до моего члена, которого ели сдерживала тонкая ткань.
Я вздохнул, когда девушка приспустила ткань, беря его в руку. Её язычок коснулся головки члена, а потом обхватила его губами, легонько посасывая. Я положил руку ей на голову.
Девушка встала и прижалась ко мне.
Я снял боксеры и сел на диван, сажая её сверху. Я вошёл в неё, чувствуя тепло её влагалища. Такая узкая..
Я взял её за талию и приподняв снова опусти.
Её стон просто сносит мне крышу и я хочу слышать его ещё и ещё, чувствовать, как она сидит на мне и ёрзает от желания. Её стоны усиливаются и она кусает мои плечи. Её ногти впиваются мне в спину, она кончает и я чувствую как сжимается её влагалище. Мои яйца напрягаются и я снимаю её с себя. Кончаю ей на живот и кусаю её соски.
От лица Сони:
Я сижу на нём, переводя дыхание и через пять минут я уже хочу чтобы он трахал меня снова и снова. Хочу чувствовать его нельзя
. Нежно и медленно, но сильно. Или быстро, принимая его на всю длину, кусая его плечи и царапая спину. Быть привязанной и от возбуждения молить его войти в меня резким толчком. Или смотреть в его пьяные от возбуждения глаза, делая ему минет и доводя его до оргазма.
Каждая из нас хочет этого. Даже скромная девственница.
Нет девушек, которых нельзя возбудить. Если накаченный парень с тёмными волосами и карими глазами просто встанет у тебя за спиной и положит руку на живот, при этом нежно шепча на ухо в каких позах он тебя будет трахать, ты потечешь. Не важно пошлёшь ты его на три буквы или побежишь с ним в первые кусты. Ты будешь возбуждена. Возможно в своих мыслях ты даже будешь прокручивать ваш секс и плевать был он или нет.
Он целует мою шею, нежно массируя мою грудь. Я провожу руками по кубикам его пресса.
Его горячие губы касаются моей шеи оставляя лёгкие засосы.
Он поднимает меня и ставит на ноги, которые подкашиваются от возбуждения.
Кирилл разворачивает меня к себе спиной. Я чувствую как в мою поясницу упирается его уже возбуждённый член.
Он наклоняет меня, я облокотилась на спинку дивана. Он заставляет меня прогнуться и наматывает мои волосы себе на кулак и входит в меня. Я чувствую какой он большой и горячий он медленно входит в меня и выходит положив вторую руку мне на живот.
Я прогнулась сильнее, чтобы чувствовать каждый сантиметр. Он на столько большой, что при каждом толчке мне становится больно и от этого я хочу ещё сильнее и быстрее.
- А.. Кирилл..
Я вцепилась ногтями в диван и закусив губу до крови, прогнулась ещё сильнее.
А он специально остановился, войдя в меня до предела и целая мою спину.
Я сжала мышцами влагалища его член.
- Эй. Не сжимай.
Он укусил кожу на моей спине, а я просто сходила с ума от желания.
- Кирилл..
Я тяжело дышала. Он сделал один толчок и снова остановился.
- Проси.
Он рыкнул, а я уже извивалась, пытаясь двигаться.
- Пожалуйста.
Он толкнул так сильно, что я вскрикнула.
Он набирал скорость, мило рыча и гладя мой живот. Мы одновременно кончаем, он вытаскивает и белая жидкость заливает мою спину и стекает по бокам.
Кирилл, поднимает меня на руки и несёт в душ.
Ноги трясутся, а сердце бьётся так, словно я пробежала два километра не останавливаясь.
Я любила его. И какая-то радость овладела моим сознанием. Да я его отимела!
Оо даа.
Может я немного странная, но я довольна и удовлетворена, мой любимый рядом, нежно обнимает меня и целует мою шею и плечи..
Я счастлива. Вот только на долго ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.. 2
أدب المراهقينПрошло 18 лет. Кирил уже взрослый и очень похож на своих родителей. Он вступает в права на наследство. Он хочет найти убийцу родителей и отомстить. И тут происходит то, чего он не ожидал. Парень, который меняет девчонок "как перчатки", влюбляется.