Прошло два дня с того момента как я встретил ту девушку. Мы искали её. В документах универа нашли адрес и номер телефона, но адреса не существует, а номер в не зоны доступа. Время 12:44. Я недавно проснулся. Дядя с тётей вернулись с Праги после моего звонка. Я рассказал ему про девушку. Дядя мне ничего не говорил. Всё боялся, что мы куда-нибудь влипнем.
От размышлений меня отвлёк звонок в дверь.
Я встал с дивана и пошёл открывать.
Я открыл дверь. За ней стояла женщина. Её тёмно русые волосы были в легком беспорядке, а зелёные глаза.. Где-то я их видел..
- Здравствуйте. Вам кого?
Она потрясённо смотрела на меня.
- Здравствуй. Мне нужен Влад Миронов.
Я отошёл в сторону, чтобы женщина смогла пройти в дом.
- Па!.. Пап! К тебе пришли..
Из зала вышел дядя и сразу остановился посмотрев на женщину.
- Ох Боже мой.. Катя!
Тётя вышла в след за дядей и при крыла рот рукой увидев гостью.
- Наташа.. - с этими словами она бросилась обнимать женщину. Влад шагнул к ним и обнял обоих.
- Где ты была всё это время? Мы всё знаем.. Мы думали ты погибла.. - тётя смахивала слёзы с щёк, а я пораженно смотрел на них.
- Я.. Влад, я всё понимаю, Паша.. Он.. Это всё из-за меня, понимаете? Но я не хотела. Толика убили.. Кать, я одна осталась, понимаешь? Паше угрожали, что и меня убьют. За ним следили. После его смерти.. меня отпустили. Я беременная была. Всё что осталось от Толика - это дочь.. Я умоляю.. не трогайте Соню.. Прошу. Это я виновата. Не она. Это всё из-за меня.
- Наташ, успокойся. Успокойся. Я думал, что ты погибла. Мы искали тебя. Никто не винит тебя в смерти моего брата и Ани. Пашей манипулировали.
- Мы были в отъезде, но когда мы узнали, что в городе есть человек с фамилией Морсель мы сразу же вернулись. А на счёт девочки.. Кирилл просто вспылил. Он родителей потерял.. Но он бы не обидел девушку.
- Я..
- Наташ, всё хорошо.
Женщина разрыдалась и дядя с тётей увели её на кухню.
Они очень долго разговаривали, а я в свою очередь позвонил друзьям и рассказал всё брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.. 2
Teen FictionПрошло 18 лет. Кирил уже взрослый и очень похож на своих родителей. Он вступает в права на наследство. Он хочет найти убийцу родителей и отомстить. И тут происходит то, чего он не ожидал. Парень, который меняет девчонок "как перчатки", влюбляется.