Я вошёл в большой дом. Играла громкая музыка и в воздухе пахло коньяком и мятой. Крис стоял облакотившись о стену и наблюдал за моими действиями.
Я разулся. И подошёл к парню. Его серые глаза, слегка мутные от алкоголя, смотрели на меня. Губы дрогнули в ухмылке. Он зачесал назад свои тёмные волосы.
- Ты чего весь светишься?
- Ты тоже светишься. Когда успел набухаться?
- Да не бухал я! Всего два стакана.
- Ну ну.
Он не сильно ударил меня в плечо. Мы расмеялись. Из соседней комнаты вышли два пацана. Мы пожали друг другу руки. Ромы ещё не было.
Мы прошли в гостинную где был накрыт стол.
Мы сели и парень с тёмно карими глазами и с татуировками по рукам поднял на меня глаза.
- Ты на долго? - Его зовут Карим.
- На всегда.
- Уверен?
- Да. Но я буду приезжать. Тут без вариантов.
- В России сейчас не спокойно. Ты войдёшь в десятку богатых людей страны.
- Я туда не за этим еду!
- Кир, ты понимаешь, что из-за этого погибли твои родители?!
- А что мне, блять, делать тогда?! Сидеть и ждать когда убийцы моих родителей сами сдохнут?!
- Мы тоже едим в Россию.
- Ёбу дали?!
- Нет. Мы там будем учиться.. Типо. - в разговор встрял Крис - Ещё не хватало, чтобы ты куда-нибудь вляпался!
- Вас там не хватало! Ты думаешь, что ты несёшь?!
- Конечно!
- Эй. - Парень, до этого молча слушавший наш спор, решил принять в нём участие - Кир, реально, мы все пострадали от этих ублюдков. Ты больше всех.. Но это не значит, что мы будем ждать когда ты один будешь искать этих подонков.
Дима. Ужасно наглый и ебанутый на голову. Ну мы все здесь такие.
Его тёмно-зелёные глаза отражали свет люстры. Он взъерошил свои светлые волосы. Из под рукавов его кофты и возле воротника выглядывали тутаировки. Он залпом выпил содержимое бокала и закусил оливкой.
- Мы приедим после тебя. Через три-четыре дня. Крис раньше приедит.
- Вам дома надо найти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.. 2
Teen FictionПрошло 18 лет. Кирил уже взрослый и очень похож на своих родителей. Он вступает в права на наследство. Он хочет найти убийцу родителей и отомстить. И тут происходит то, чего он не ожидал. Парень, который меняет девчонок "как перчатки", влюбляется.