Марк...

171 2 0
                                    

Я проснулась в незнакомой комнате. У меня болит голова. Я попробовала встать, но у меня закружилась голова и я сново легла.

-О привет. Проснулась?

Спросил меня парень и поцеловал в лоб.

-Жар уже спал. Я очень рад.

-Как тебя зовут? -спросила я у него.

-Марк. А тебя как принцесса?

Он улыбнулся. О господи он такой красивый. А эти ямочки сводят меня с ума.

-Вероника.

-Вероника... Красивое имя. Вероника, а кто тебя обидел? Ты мне просто скажи я его

убью.

-С чего ты взял?

-Ну не каждый день я встречаю заплаканную девушку фантастической красоты,которая хочет сбросится с моста.

-Ну да действительно)

-Иди сходи в душ,а я приготовлю завтрак.

-Хорошо Марк.

Я встала с кровати,но у меня сново закружилась голова. Марк взял меня на руки и отнес в ванну.

-Спасибо.- сказала я и поцеловала его в щеку.

Я начала принимать ванну,думая о нем. Он такой красивый. Его зелёные глаза,чёрные волосы и прелестные ямочки. Стоп! С ним я забыла про эту лживую тварь! И знаете мне плевать на него! Так пора выходить.

Я укуталась в полотенце и поплелась на кухню. Марк готовил нам завтрак.

-В шкафу висят мои рубашки. Одень одну из них, а то я не могу на тебя спокойно смотреть.-он хитро улыбнулся.

Я пошла в спальню, одела его рубашку и вышла к нему.

(Мысли Марка)

О господи она такая красивая. Я похоже влюбился. Она просто прелесть. Я не хочу ее терять! И что за это урод? Почему он ее обидел!? Надеюсь Ника мне все расскажет. О вот и Ника. Ммм в моей рубашке она выглядит гораздо сексуальнее. Ох рубашка коротковата. Едва прикрывает ее попу. Ооо она такая сексуальная. Я не могу терпеть. Даже боюсь что не сдержусь...

-И так что у нас на завтрак?-спросила я.

-Яичница с беконом моя дорогая. Вот теперь расскажи мне о себе.

Я рассказала всю историю своей жизни. Я плакала, рассказывая о маме. О папе. О Свете. Об Артуре.

-Малышка моя не плач. Теперь я с тобой. Я тебя никогда не предам и не брошу как этот козёл. Он не достоин тебя. Ты принцесса. Самая красивая принцесса. А он, он никто. Он последнее говно на планете. Успакойся любимая сейчас все хорошо.-сказал Марк и поцеловал меня в лоб. -Почему ты назвал меня любимой?

-Я похоже люблю тебя малышка.

-Я тоже люблю тебя. Ты стал для меня всем. Спасибо тебе за все.

И он поцеловал меня в губы. Сначала нежно,а потом страстно. Мы отправились в спальню.

-Я хочу тебя Ника.-прорычал он.

-Я тоже.

Он целовал мою шею,грудь. Целовал мой живот. Я стонала от удовольствия. И он резко вошёл в меня. Ох это было супер. После бурного секса я легла рядом с ним. Я чувствовала, что с этим человеком я буду счастлива...

Незнакомец,перевернувший всю мою жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя