Новая мамочка.

222 4 0
                                    

Папа и я были в депрессии. Я потеряли мою мамочку... Отец потерял жену...

Прошло 5 месяцев. Жизнь начала налаживаться.

С утра я проснулась от того, что меня разбудил отец.

-Папа время 5 часов утра мне вставать надо через 2 часа. Ты че так рано?-сонно проговорила я.

-Я уезжаю на 3 дня. Не скучай без меня зайка. Пригласи Аришку в гости. Ну а через 3 дня я познакомлю тебя с одним человеком.

-Угу.

Папа вышел из комнаты и через 5 минут было слышно,как отец вышел из дома.

7:00. Я проснулась,умылась,поела. Как обычно меня встретила Аришка.

-Ариш у меня хорошие новости...- сказала я смотрев на подругу. Она долго думала и сказала:

-Новая косметика?

-Лучшеее! Папа уехал в командировку на 3 дня. При этом он сказал чтобы я пригласила тебя! Здорово да?

- В сто раз лучше косметики!!!! Пицца, бой подушками и все остальное!!!!! Урррааааа!!!!!

Мы дошли до школы. 6 уроков пролетело незаметно. Аришка пошла домой чтобы взять вещи, тетради и тд. Оххх это было самые незабываемые дни! С Аришкой всегда весело) Я ее очень сильно люблю! Боюсь ее потерять! Ну и папу тоже! Осталось 2 человека,которые были мне дороги))) 3 дня пролетели быстро. Папа приехал и напомнил про то что он хочет познакомить меня кое с кем. Раздался звонок в дверь. Папа пошёл открывать дверь. В дом вошла женщина лет 30. Она очень хорошо выглядит. Блондинка с серыми глазами проходит в дом. Подходит к отцу и целует его...

Что???? Целует??? Как??? Кто она???

-Зайка моя это Светочка. Твоя новая мамочка...

Незнакомец,перевернувший всю мою жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя