Света как и обещала отпустила меня. Я очень рада этому!!! Ариша и я сейчас живём у неё))) Света смягчилась и даже дала деньги) Жизнь налаживается! Мы с Аришей поступили в университет.
Прошёл месяц. К нам пришёл новенький. Ооо он такой красивый))) Спортивное телосложение,зелёные глаза,русые волосы... Оооо я просто таю,когда я смотрю на него.
Сижу на лекции. Уфф очень скучно. Подняла руку отпрасилась в туалет. Нет ну а че? Я усну на лекции. А так хотя бы погуляю) Выхожу из аудитории. И кто-то сбивает меня с ног. Оох. Похоже я ударилась головой. Открыв глаза я увидела протянутую руку...Артура!
-Ой прости пожалуйста. Я хотел успеть на эту лекцию. Прости пожалуйста. Сильно ушиблась? Похоже головой да?
-Ничего страшного.
-Ты ведь Ника?
-Да. А ты Артур?
-Ну да. Слушай что ты делаешь сегодня вечером? Давай сходим куда нибудь?
-Хорошо. А куда?
-Дай свой номер я позвоню)
Я достала из сумки листочек и ручку. Написала номер и отдала ему. Он улыбнулся.
-Слушай давай я тебя провожу до дома чтоли?
Да уж на пару я точно не пойду. Голова болит.
-Ну чтож давай.
Он взял мою сумку. По дороге мы хорошо общались. Он такой умный и хороший)))
Чёрт! Неужели я влюбилась?
Ариша пришла домой и спросила куда я пропала. Я ей все рассказала.
-Мда подруга... Это лубофь! Ахахаха)
Я кинула в Ариану подушку)
Ну а может это правда любовь? Мне уже 17 ,а парня у меня не было. Спасибо Свете. Оххх это моя первая любовь! Надеюсь это взаимно?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец,перевернувший всю мою жизнь...
Teen FictionИстория о девушке, потерявшая все дорогое для неё....