Я как обычно шла в школу. Встретила Арианну по дороге. Мы с ней весело болтали,говорили обо всем. Короче как обычно. Мы пришли в школу. Первым уроком был русский язык. Арианна сидит на 3 ряду, а я на 1. Гребанное расстояние. Я часто смотрю на подругу,она корчит рожи, передразнивает учителя. Обычно я смеюсь как дура. Но в этот день мне было не по себе. Я очень волновалась. Не знаю даже зачем... На перемене решила рассказать все подруге.
- Арииш.
-Чего тебе Ник?-спросила подруга.Ведь она знала,что со мной что-то не так.
-Я очень волнуюсь. Только не могу понять почему?
-Ой фу Ник опять? Ты тоже так месяц назад говорила. В итоге я лежала в больнице с переломом. Помнишь?
-Ахаха да! Ты хотела убежать от меня, а я за тобой со шваброй бегала. Ты с лестницы упала тогда.
-Тебе смешно???-злобно посмотрела на меня Арианна.
-Я виновата???Ты меня облила водой,которую я приготовила помыть пол! Я могла заболеть!
-Но не заболела же)-Ариша снова посмотрела на меня.
-Ладно все проехали.- сказала я и глубоко вздохнула.
Весь день я думала только об этом.Придя домой я ужаснулась. В доме были собраны все родственники. Все плакали и пытались успакоть моего отца.
-Что случилось?-спросила я у Стаса.
Стас это мой двоюродный брат. Он посмотрел на меня, обнял и сказал:
-Мне очень жаль...
-Что?Ты о чем?
-Твоя мама......умерла....
-Как?
Я начала просто орать и рыдать. Стас пытался меня успокоить, но у него ничего ничего не получалось. Тётя Надя дала мне снотворного. Я просто вырубилась.
Проснулась я от головной боли. Я подняла голову и увидела Аришу. Ее глаза были красными. Видимо она тоже плакала...
Она легла рядом со мной и обняла,прошептав:
-Не бойся,я рядом. Слышишь родная я рядом...
Я лежала плакала и смотрела в потолок. В голове кружились мысли"ПОЧЕМУ?..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец,перевернувший всю мою жизнь...
Teen FictionИстория о девушке, потерявшая все дорогое для неё....