Прошлое...

144 2 0
                                    

Я уснула у него на плече. Ну можно и поспать время всего лишь 7:30.

(Мысли Марка)

Теперь я убедился, что она самая лучшая девушка. Меня просто мучает вопрос "как можно не любить это сокровище?". Она стала для меня всем. Я дышу ею. Без неё я никто. Я никому ее не отдам. А что было бы если я не пошёл по этому мосту? Не было бы ее. Ох похоже она уснула. Она так мило сопит. Так и хочется смотреть и смотреть на неё.....

Время 9:00. Пора все таки вставать.

-Дорогой нужно заехать ко мне домой. Там моя подруга, она очень волнуется.

-Как я понимаю это Арианна?

-Да. Она хорошая. Она тебе понравится.

-Слушай а давай ты переедешь ко мне?

Я посмотрела в его изумрудные глаза. И вместо ответа просто поцеловала его.

-Значит договорились?

-Угу.

Я одела своё платье и тут я вспомнила, что у меня нет туфлей,куртки, у меня ничего нет. Я сказала об этом Марку. Он быстро оделся и куда-то уехал.

Прошло 30 минут.  Он вернулся с пакетами вещей для меня! Ооо мне так приятно. Я не знаю что сказать. Я поцеловала его в губы и начала рассматривать пакеты. 3 пары обуви, чёрная кожанная куртка с мехом, джинсы. И ещё много много всего. Я быстро одела белый свитер, чёрные джинсы, и белые кеды. Накинула куртку и поехали ко мне.

Марк остановился около кафе. А оттуда мы хотели пойти пешком.

-Я сейчас вернуть принцесса-сказал мне Марк и поцеловал меня в лоб.

-Хорошо любимый.

Марк пошёл в кафе купить там кофе, потому что мало спал из-за меня и моего жара. Я осталась ждать его у машины.

-Что за урод трется рядом с тобой!?

Да да!!! Это Артур!!!

-Тебя это не касается!!!

-Как это не касается? Ты что совсем страх потеряла?! Сначала ты врываешься в мой дом. Кричишь там.  А сейчас мутишь с каким-то уродом у меня за спиной?

Я стояла и молчала. Я не хотела с ним говорить.

-Отвечай тварь! Или я сейчас...

Он ударил меня по лицу. Мне больно. У меня течёт кровь из губы. Болит голова. Зачем он так со мной? Я его ненавижу. В глазах у меня все потеменело. Я видела только Марка, который подбегает ко мне и что-то говорит. Я его не слышу. Похоже я теряю сознание.

Марк взял меня на руки и положил на сиденье машины.

-Ты тот самый Артур?

-Да, а ты кто урод?

-Я Марк. Я ее парень. Но тебе не надо знать об этом. Забудь ее! Все кончено.

Он ударил его по лицу.

-А это за Нику!-крикнул Марк и пнул его 3 раза по животу.

Я очнулась в машине. Рядом сидел Марк. Он улыбнулся мне и платком вытер кровь.

-Давай к твоей подруге.

-Хогофо.-сказала я.

-Мда не хило он тебя. Но ему больше попалось.-сказал он и хитро улыбнулся.

Ах да Артур. Моё прошлое меня просто преследует!

Мы приехали к Арианне. Мы поговорили. Она попросила рассказать где я была. Но рассказал Марк. Всю ночь он заботился обо мне, потому что я заболела,бегая по городу в одном платье.  Он давал мне таблетки. Следил за температурой. Не спал всю ночь. Потом он рассказал про Артура. Как он меня ударил, как потом он его. Я уже перестала слушать. Неужели прошлое хочет испортить мне будущее?....

Побыв там 2 часа я собралась и мы поехали домой. На улице очень потемнело. У меня плохое предчувствие. Мы разгружали мой багаж. Марк сказал чтобы я шла домой и разбирала вещи. А он потихоньку будет таскать их домой. Я согласилась и побежала домой.

Прошло 30 минут. Я заволновалась. Марк ещё не разу не заходил домой. Я выбежала на улицу. Никого нет. Машина Марка стоит во дворе. Стоп! Багажник открыт! Что здесь случилось!? Я подошла к машине. О нет!!!!! Мой Маркус лежал весь в крови. Я побежала за телефоном и вызвала скорую. Я сидела на земле рядом с любимым и плакала. Он тяжело дышал. У него жар. Он начал бредить. Только и было слышно моё имя. Ника...Ника...

Я слышу как подъезжает скорая. Скоро ему помогут. Не знаю зачем, может от усталости или от увиденного я начала терять сознание. Меня заберут вместе с ним. Ну и пусть. Квартира закрыта, машина тоже. Главное быть с ним.

Прошлое моё мешает жить в будущем! После этой мысли я закрыла глаза...

Незнакомец,перевернувший всю мою жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя