-Новая мама???-я была зла на отца.
-Да. Света проходи на кухню я поговорю с Никой.
-Хорошо любимый...
Любимый? О господи! Как он мог???
-Ник я подумал,что с появлением Светочки нам станет хорошо. Ну и не так одиноко.
-Одиноко? Со смерти мамы прошло 5 месяцев! А ты нашёл замену? Ты предатель! Ты предал меня, маму!
-Не говори так! Я всегда буду любить Вику! Она навсегда останется в нашем сердце...
-Раз любишь брось эту крашенную курицу!
Отец дал мне пощёчину. Такого удара я не ожидала... Я оделась и побежала к Арише. Только она осталась у меня.
Как оказалось Ариши не было дома. Ну что тогда погуляю по парку.
После 3 часов гуляния я пришла домой. Отцу стало плохо. Именно тогда я поняла, что Света очень плохой человек. Папа лежал на полу. Он был бледным,губы были синими.
-Что ты сидишь?! Вызовай скорую!!-рявкнула я на "Светочку".
-Как ты смеешь на меня кричать малявка?!
Я была в шоке... Но есть проблема посерьезнее.
-Папа ты слышишь меня? Папа ответь!!! Папа!!!
-Хватит орать дура! Он умер!!!- сказала Света.
-Почему ты так спокойно об этом говоришь??? Ведь он тебя любил! А ты его! И сейчас ты говоришь так спокойно?!-сказала я сквозь слёзы.
-Ты и правда такая тупая? Или ты прикалываешься? Я его не любила никогда он просто богатый человек, а мне нужны были деньги... Ах да спасибо что убила его. Теперь все его состояние твоё. А перейдёт все мне, после того как я тебя удочерю.
-Что? Какая же ты стерва! Я перееду жить к бабушке,и никогда не останусь с тобой!!!
-Я не хочу огорчать твоего мёртвого папочку. Да он перед смертью сказал мне сделать это. Ну чтоже придётся потерпеть тебя.
Я ничего не ответила. Света сказала идти в свою комнату. Зашла в комнату и начала просто рыдать... Я самая несчастная... У меня больше нет мамы....папы....я сирота....есть только эта Света,которая испортила мою жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец,перевернувший всю мою жизнь...
Genç KurguИстория о девушке, потерявшая все дорогое для неё....