Начало учебного года.

536 31 2
                                    

Лето пролетело быстро, как для учеников, так и для преподавателей. В институт с каждым годом приходило все больше студентов, а значит радо было подготавливать новый учебный план.
В одно прекрасное тёплое утро в сторону метро бежал молодой учитель, котове опаздывал на работу и скорее всего получит пиздюлей от начальства.
Нужно было принимать на рассмотрение документы новых учеников, а его еще нет на месте.
И вот уже до спуска в метро оставалось пять метров, как Обито задел кого-то.
— О Ками, девушка, приношу свои извинения, давайте я помогу вам встать.
Но когда Обито протянул руку  его грубо оттолкнули, и сказали совсем не женским голосом:
— Спасибо конечно, но я САМ справлюсь.
— О, Ками… Прости, просто у тебя такие длинные волосы, со спины не… В общем я даже подумал…
Перед Обито стоял блондин, лет семнадцати. Он отряхивал одежду от пыли.
— Ничего, я бы шас устроил скандал если бы сам не спешил, поэтому, адьос!
Он махнул рукой а головы и убежал.
Некоторое время Учиха простоял в ступоре, но время не тянулось, поэтому надо было бежать.
Уже через двадцать минут Обито был возле института, и думал как скоро ему влетит от начальника.
Со скоростью света Обито побежал в свой кабинет и сделал вид будто сидит тут давно.
— Ты же понимаешь, что тут есть камеры? Я видел что ты пришел буквально пять минут назад.
В проёме двери стоял начальник Обито, директор Института, Нагато Узумаки.
— Нагато-сама… Прошу прощения… В метро почти не было мест, я еле туда пробился…
— Пока не разберешь документы новых студентов, домой не уйдёшь.
С этими словами Нагато вышел из кабинета и прикрыл за собой двери.
— Ооххх… Черт!
Обито стукнул кулаком по стопке досье студентов.
— Почему я должен это разгребать, я же просто преподаватель… Вот зачем он Конан нанимал? Что бы она чай ему делала?! Эх, ладно, ничего не поделаешь… Так, что тут у нас?
Взяв первый попавшийся в руки лист Обито не сразу сообразил, откуда это лицо кажется ему знакомым…
— Точно! Тот парень, хм… Дейдара значит, ну что ж, приветствую на моем курсе.

Извините за такую маленькую главу, последующие главы по возможности будут больше ❤

Хороший учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя