Утро проходило как обычно, нудно и медленно. Казалось прошло уже часов пять, а на самом деле всего лишь три.
Обито хотел скорее уйти с работы, а Дейдара с пар.
Понедельник был самым нелюбимым днем для Обито, в этот день он вел четыре пары подряд, в отличие от других, когда он вел одну/две пары.
За некоторые дни он заметил, что его ученики сдружились меж собой, теперь они были как большая семья. А Обито их мама.
Наконец-то у Обито был перерыв, и первым делом он вышел покурить, а куда без этого?
Пока он курил, решил все же написать Какаши по поводу машины, машину он хотел давно, и деньги откладывал, самое время обзавестись транспортом, а то каждый день тратить деньги на автобус или такси не выгодно.
/Далее идёт формат переписки К- Какаши, О- Обито./
О: Ты говорил, что я могу написать тебе по поводу машины, так вот. Пишу.
К: Ахах, примерно какая у тебя сумма и желательно сказать какую марку хочешь.
О: Сложноватый вопрос, но недавно услышал о Honda CR-V, чёрную себе хочу.
К: А, слышал, но её цена почти три миллиона йен. Не многовато ли для тебя?
О: Ты за кого меня принимаешь, в отличии от тебя моя зарплата больше.
К: Ладно, ладно, сколько у тебя есть?
О: Подожди, я посмотрю баланс счёта.
О: На данный момент у меня два миллиона шестьсот йен.
К: Неплохо, неплохо, я щас ему напишу возможно он уступит тебе по этой цене. В общем щас я с ним поговорю, а потом дам твой номер и вы встретитесь.
О: Ок.
К: Кстати, лови фото, чтобы знал как он выглядит.
*прикреплённое фото*О: Блин, где-то видел его, а ладно.
/маленькое пояснение, в Японии средняя зарплата составляет около трёхсот тысяч йен, а так как наш Обито долго откладывал деньги, то накопил всё-таки./
— Так, похоже кто-то сегодня или завтра обзаведётся машиной, отлично.
С прекрасным настроением Обито потушили бычок и пошёл в класс.
***
В это время Дейдара находился в столовой, он хотел тоже выйти покурить, но его новый знакомый потащил в столовую.
— Ты будешь что-то?
— Нет, я не голоден.
— Бля, ты серьёзно? Прошло уже две пары, ты блять вообще питаешься?
— Ой, блять, Хидан, отвали, в общем ты бери себе что хотел, а я пойду найду Какузу.
Совсем недавно Дейдара познакомился с Какузу, Хиданом и Сасори. Сам же Дейдара думал, что в основном будет общаться со своими одногруппниками, но вышло совсем иначе.
Найдя столик где сидел Какузу, он подсел.
— Привет.
— Привет. Где Хидан?
— Он еду себе пошел покупать.
— Вот же… Я же ему говорил, что бенто взял, только и умеет что деньги тратить.
Дейдара усмехнулся.
— А Сасори где?
— Не знаю. Вам кстати двоим лучше рядом не находиться.
— Почему?
— Так спокойнее, ты не орешь, что искусство это лепка из глины, а он не орет, что искусство это создание марионеток.
— Ну вообще-то…
— Так, я понял, сиди молча уже.
Тсукури мысленно передразнил Какузу.
Пока они ждали Хидана, Дейдаре пришло сообщение.
*Неизвестный*: Привет, видел тебя недавно, это твой парень?
Д: Ты кто?
*Неизвестный*: Номер удалил? А жаль, это Итачи.
Д: Тебе чего нужно?
И: Самое первое сообщение прочитай еще раз.
Д: Даже если и парень, то что с того?
И: Да так, интересно просто.
Д: Отъебись, а.
*Вы добавили контакт в черный список.*
После блокировки контакта, он несколько раз перечитал переписку. И только через несколько минут до него дошло.
— Бляяять…
— Что такое?
В этот момент подошел Хидан.
— Телка не даст, да? Сочувствую.
— Щас я тебе не дам. Сядь и ешь. — сказал Какузу Хидану и отпустил ему подзатыльник.
— Так что произошло?
— Ничего особенного, забыл купить кое-что.
В этот момент Дейдара понял, что по факту назвал Обито своим парнем, ну в принципе у каждого в магазине бы сложилось такое впечатление, ведь не каждый день видишь лучших друзей идущих под руку и мило беседующих.
Он хлопнул себе по лицу.
— Да ладно тебе, после института зайди и купи, бить то себя зачем?
— Да вот, смотрел на сайте, а этой вещи уже нет.
— Ну в следующий раз купишь.
— Ага…
Но сейчас он думал не как будет покупать то, что ему не нужно, а как будет оправдываться перед Обито.
***
К концу дня Обито пришло сообщение, где были написаны: время, место встречи и отправитель.
Обито кратко ответил на сообщение и начал собираться к месту встречи. Встреча назначалась в парке который слава всем богам, недалеко от института. Только стоило ему выйти из кабинета как в него влетел Дейдара.
— Ой, извините.
— Ничего, все нормально, вот в следующий раз когда кого-нибудь так же собьешь, смотр целого ли тело, можно будет потом продать.
— Ахах, а кулы вы идёте?
— Так, мы же вроде перешли на ты.
— Ну мы пока что в здании института.
— Да знаешь как-то… — Обито ненадолго замолчал, как будто подбирая слова, — ПОХУЙ.
Его крик точно слышал весь этаж, Дейдара попытался закрыть ему рот рукой, но было уже поздно.
— Да им всем все равно.
— Я вас не знаю.
— Пф, ну и ладно.
Обито пошел к выходу.
— Эй, подожди.
— О, вот мы как заговорили.
— Перестань. Так куда ты идёшь?
— В парк.
— Зачем?
— Машину буду покупать.
— Вау, а с тобой можно? Хочу посмотреть какую покупать будешь.
— Ну это скорее всего просто встреча, а там уж не знаю.
— Ну все равно мне делать нечего, я тебе мешать не буду?
— Нет конечно, пошли.
Обито и Дейдара подошли к парку через пол часа. Они стояли возле фонтана который был в центре, видное место, сразу можно найти нужного человека. В добавок Обито знал как выглядит Итачи, по фотке которую ему скинул Какаши.
Вскоре стал виден силуэт который направлялся к фонтану, человек выглядел статно.
— Эт, слушай, а вы именно тут должны встретиться? Мы не можем съебаться так… По-тихому?
Дейдара отошёл за спину Обито и взял его под руку, поглядывал на подходящего к ним человека.
— Зачем? Вот тот с кем я должен встретиться, как-то не очень убегать, от того с кем назначена встреча.
— Как зачем, ты разве не поминашь о кого я тогда в магазине прятался?!
— А, так вот поче у он мне показался знакомым… Слава ками я не навёл на него порчу…
— Ты норм?!
В момент их разговора подошел Итачи.
— Здравствуйте, я так понимаю Обито?
— Здравствуйте, да, приятно познакомиться.
— Взаимно. А за спиной?.. Оу, так вот почему когда мне скинула вашу фотографию, лицо показалось знакомым, хах, ну ладно… Вернемся к делу, вы же машину хотели купить?
Обито кивнул.
— Honda cr-v?
— Да.
— Тогда пройдемте, подпишем контракт, и вы сразу получите машину.
— Она тут?
— Автосалон не так уж и далеко, через другой отсюда.
— Сказали бы я бы подошел туда, мне кажется так бы было удобнее.
— Согласен, не подумал что-то.
Дейдара, Обито и Итачи пошли к автосалону.
— Ты это, договор внимательней читай, малоли что.
Дейдара так же держа Обито за руку шел за его спиной и говорил шёпотом.
— Тц… Хорошо.
Придя в салон Обито протянули контракт на оформление машины. Внимательно но прочитав, даже самые мелкие надписи он все подписал. Оформив другие документы к машине, у Обито счастью не было предела.
Он купил машину, теперь не нужно таскаться по метро.
Оплатив саму покупку Обито и Дейдара поехали в сторону дома. Все же были и плюсы того, что они живут на одной улице.
— А как ты его вообще нашёл?
— Ты про Итачи?
— Ну а про кого еще.
— Мне мой знакомый посоветовал, сказал скидку сделать может, кстати почему ты от него так прятался?
— Не хочу говорить об этом…
— Я надеюсь ты помнишь, что половину ты по пьяни выболтал.
— Тц… Не напоминай.
— Ахах, ладно, не буду. Кстати, нк хочешь до меня зайти?
— Зачем?
— Да просто посидим, покупку отпразднуем так сказать.
— Ну хорошо.
К этому моменту Обито подъехал к дому. Обито даже специально припарковал машину так, чтобы ее было видно из его окна.
Когда они поднялись, и зашла в квартиру Учиха с ходу подошел к окну любуясь своей покупкой.
— Хорошая?
— Очень, мне нравится, — Дейдара открывал навесные шкафчики на кухне, — а где тут у тебя алкоголь?
— В баре, бар в зале.
— Это как в сказке про кощея бессмертного?
— Ты о чем?
— Ой, ясно все, что за поколение растёт.
Дейдара театрально закатил глаза и приложил руку ко лбу.
— В общем, я не знаю что брать, но я беру самые красивые бутылки.
— Хорошо.
Обито доставал бокалы и стаканы, так как он не знал что именно возьмёт Дейдара.
— Ну что ж за покупку?
— За покупку!
***
Через два часа они оба были пьяны. Темы для разговора закончились, а машину они обсудили до дыр.
Вдруг Обито решил спросить, то о чем давно уже думал.
— Кстати, а вот Итачи, из-за чего вы расстались?
— Да, там… Ублюдок он в общем, в рот его ебал.
Тут Обито и Дейдара засмеялись, ведь они оба знали, что Дейдара говорит это не в переносном значении.
— Да это я уже понял, а причина?
— Ну понимаешь, у него видите ли чувства пропали… А у меня он спросить не хотел, у меня вот блять не пропали…
Дейдара опустил голову вниз и заплакал, тихо, он пытался сдерживать слезы, но не выходило.
— Ой бля, ну не плачь, иди обниму.
Обито расставил руки в пригласительном жесте, а Дейдара подошел к Обито, попадая прямо в его объятия.
— Ну, легче стало?
*Шмыганье носом*
— Да.
— Поцеловать?
— Да.
Дейдара уже потянулся к Обито, но его лицо повернули в право и чмокнул в щёчку.
Ничего не сказав они просто стояли в обнимку некоторое время пока Дейдара не перестал плакать.
— Все же надо порчу на него навести.
— Что?
— Да так, я о своём.
Дейдара помог Обито убрать со стола. Так как время было уже поздним, Обито предложил Дейдаре остаться у него. Постелив Тсукури на диване, сам Учиха ушёл к себе в комнату.
Дейдара лежал и рассуждал о произошедшем.
«Ну и с хера ли я к нему потянулся? Я на что-то надеялся? Он вообще мой преподаватель! Но в такие моменты он всегда поддерживает, прям как… Сука…»
Дейдара укутался в одеяло и взял с собой подушку, после направился в комнату Обито.
Зайдя он понял, что Обито спит, а ложиться к нему, это значит разбудить его. Именно поэтому Тсукури больше ничего не пришло в голову как лечь на полу рядом с кроватью.Маленькое напоминание про мой телеграмм канал ❤
https://t.me/deidarochkasempai2
Там информация о выходе новых глав, жду вас там 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший учитель
FanfictionПреподаватель в институте и его ученик, но правильно ли это будет?