Следующим утром, Обито хотел встать, но вовремя заметил Дейдару. Он тихо встал и аккуратно переложила его на кровать, а сам пошёл готовить завтрак.
Примерно через полчаса проснулся Дейдара, так как вчера он лег пьяным, так ещё и не поев, то сразу же «услышал» запах еды. Укутавшись в одеяло он пошлёт на кухню, откуда доносится запах оладушек. Он узнает этот запах из тысячи, в детстве мама всегда готовила ему на завтра оладьи. Этот запах как будто вернул его в детство, он вспоминал те беззаботные дни когда просто ходил в садик, тогда он еще не понимал что его ждёт...
- О ты встал?
Дейдара лег на пол.
- Нет, еще лежу.
- - Вставай давай, я оладушек приготовила.
- Ооо, дааа.
Дейдара уселся за стол, так же укутанный в одеяло.
- У меня в доме холодно?
- Да нет, мне просто так уютнее.
Обито поставил тарелку с оладьями и сел напротив Дейдары.
- Кстати, я ночью залез к тебе в кровать?
- А? Нет, я утром проснулся, а ты на полу лежишь, ну я и поднял тебя на кровать, а сам завтрак пошел готовить.
- А... Понятно.
- А ты кстати чего пришёл?
- Да так, один уснуть не смог.
- А дома как ты спишь?
- Это другое...
- Хах, понятно, ладно ешь. Нам еще в институт ехать.
- Блин, у меня же ничего с собой нет, только вчерашние учебники... Да и голова не помыта...
- Ой, давай в общем я щас оденусь, а ты доедай и поедем до тебя.
- О ками, спасибо.
Обито не было буквально десять минут.
- Как ты так быстро собираешься?
- Не знаю. Ты доел? Поехали.
Дейдара запихнули последний оладушек в рот и побежал к двери.
- Ты в моем одеяле поедешь?
- А почему нет?
- Действительно.
Дейдара забрал свой портфель и они вышли из дома.
Через некоторое время они были возле дома Дейдары, хотя он был совсем недалеко.
Выходя из машины Дейдара спросил:
- Сколько у меня времени?
Обито включил мобильник и посмотрел на время.
- Ну примерно сорок минут, успеешь?
- Конечно. Ты тут будешь сидеть?
- Ну если пригласишь...
- Пошли.
Обито закрыл машину и пошёл за Дейдарой.
Оказалось что Тсукури живет на пятом этаже, этажом ниже чем Обито. Было бы смешно если они жили в разных домах, но на одном этаже.
Когда Дейдара открывал квартиру, Обито думал, что там будет не прибрано как у всех студентов которые живут одни, но нет, в квартире было идеально чисто. А ещё Обито понравился в каком стиле обустроили квартиру.
Учиха сел на кухне, пока ждал Дейдару.
Сам же зная, что он в ванной будет долго, сидел и обдумывал.
Дейдара уже продолжительное время с ним общается, даже ночует у него, но знакомы они всего две недели. Вчера так вообще поцеловал его в щеку. Но сам же Дейдара был не против, может у него есть чувства? Хотя вряд ли.
- Я все!
- Отлично, поехали.
Когда Они подъехали к институту, половина была удивлена тем, что Обито купил машину а вторая тем, что вместе с ним был Дейдара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший учитель
ФанфикПреподаватель в институте и его ученик, но правильно ли это будет?