А вот и новая часть, приятного прочтения ❤
*псс, держите печеньки 🍪🍪🍪❤**раздражительные звуки будильника*
— Ааааа, да встаю я!
Дейдара взял в руки телефон и выключил будильник.
— Блять! Как я мог выключить предыдущие пять будильников?! Черт, у меня теперь есть десять минут чтобы собраться…
Резко подскочил с дивана Тсукури побежал в ванну чтобы умыться и почистить зубы.
— Черт, я даже не успеваю попить кофе, ладно, куплю его в институте.
Быстро одев первую попавшуюся под руки одежду, он схватил сумку, которая слава ками была приготовлена еще с вечера, он побежал в сторону метро.
Не у одного Тсукури так проходило утро, Обито тоже опаздывал, только если опоздает ученик, ему просто сделают выговор, а вот Обито, который являлся преподавателем, могут и уволить.
— Ну вот почему именно прошлой ночью я решил досмотреть этот сериал?!
Говорил Учиха в спешке пытаясь попасть ключами в замок.*возле института*
— Извините, простите, пропустите преподавателя!
Обито протискивался через толпу новых и уже учившихся тут студентов.
— Черт! Простииии…
Обито опять на кого-то наткнулся, и какого было его удивление когда это оказался Дейдара.
— Ай, бл… Ты?
— Не «ты», а «вы». Если ты не знал, то к преподавателям обращаются на «вы».
— Но…
— Извини, я спешу.
Учиха похлопал по плечу парня и рванул ко входу.
— И что это было?.. Ладно, вопросы же потом будут, да?..
— Кхм, кхм. Прошу, внимания.
На пороге института стоял Нагато держа мегафон в руках. /для тех кто не знает, это типа громкоговоритель🤡/
— Как вы видите, у нас просто огромный поток новых студентов, которым нужно тут всё объяснить и показать. Именно поэтому прошу любить и жаловать, наши старшекурсники которые в этом году уже уйдут с учебного заведения. Сейчас вы пройдёте в аудиторию номер сто пять, маршрут указан в брошюре которую вы можете получить возле входа.
Нагато указал рукой на стол возле входа где сидел весь растрепанный, но зато успевший вовремя Обито.
Студенты которые учились тут и раньше шли на занятия, а только что поступившие брали брошюры и шли в указанную аудиторию.
— Обито, подойди сюда.
Нагато позвал Учиху когда тот отдавал брошюру последнему студенту.
— Ты опять опоздал?
— Я?
— Ну не я же!
— Да я бы никогда…
— Я же видел как ты подбежал к началу моей речи…
— Но я же успел к раздаче брошюр.
— Да, но ты должен был прийти на пол часа раньше. В общем, — Нагато сделал большой вдох, — еще одно опоздание, и ты будешь уволен, это последнее предупреждение.
И он ушел, что означало конец диалога.
— Бе, бе, бе, не так уж мне и нужна ваша работа… Вот деньги нужны, а работа нет…
— Деньги всем нужны.
Сзади раздался голос Какузу.
— О ками! Какузу, ты меня испугал, никогда, слышишь никогда не подходи к человеку со спины, так и до инфаркта довести не сложно. Кстати, ты почему не в сто пятой?
— Вас искал, Нагато сказал, что вы продвинулись и теперь вы будете рассказывать все новым ученикам, а нас отправил на пары.
— Тц, вот же… Пусть только попробует не добавит мне к зарплате…
— Ну деньги это святое дело, ладно, я пошёл.
Махнув на прощание они разошлись по разным аудиториям.
— И так, — Обито зашел в аудиторию и сел за стол, — прошу внимания, для некоторых я новый преподаватель, я для кого-то просто мужчина который все покажет и расскажет.
В помещение кто-то поднял руку.
— Слушаю.
— Директор же сказал, что нам все покажут старшекурсники.
— Ну знаете, иногда косячить плохо, особенно на работе…
В аудитории раздался смех.
— Так, ладно, давайте я вам объясню куда идти сейчас, куда потом и так далее…
Во время своего рассказа, Обито выискивал глазами Тсукури, но после осмотра всей аудитории он обнаружил, что его нет. Ну и кто ему потом все рассказывать будет?..
— Так, я думаю вы поняли, а сейчас проведём перекличку и так…
Называя всех по списку, он наконец-то дошёл до Дейдары.
— Таак, Тсукури Дейдара?
Полная тишина…
— Ладно… Кто-нибудь его знает? Ну может одноклассник, там в садике вместе были?.. Нет? Ну ладно…
Закончив перекличку Обито всех распустил по домам, а сам сел сортировать досье учеников, с которыми не закончил вчера.
*стук в дверь*
— Эм… А где все?..
— Оу, а вот и наш Дейдара, и где мы были пол часа назад?
— Ну… Я потерялся немного…
— А брошюры для кого я раздавал?
— Ну…
Обито громко втянул воздух.
— Мммм, классный парфюм, а еще… Чапман? Шоколадный? Хм, с вишней лучше.
— Но я не…
— Ой, да ладно тебе, это не школа, по попе бить не будут.
— Мне вишнёвый не зашёл…
— А жаль, могли бы вместе выйти покурить. Кстати, раз ты опоздал, садись, расскажу то, что только что говорил всем кто не курит.
Дейдара сел на первый ряд, и внимательно слушал слова преподавателя.
— Все понял?
— Да, только как к вам обращаться?
— Ой, точно, забыл представиться, Обито, Обито Учиха, как к преподавателю обращаться просто Обито. Так как я не такой старый как наш директор, то пытаюсь быть ближе к ученикам.
— Хм, вы сказали как к преподавателю, а можно как-то ещё?
— Да, многие меня называют папочка.
— Кхм…
Дейдара даже покраснел, хотя особой причины не было.
— Ой да ладно тебе, просто шутки, наверное, кхм. Ну моя работа сделана я тебе всё объяснил, можешь приходить завтра, ну как сказать можешь, ты обязан, с опозданиями у нас директор не дружит, вот меня заставил вам все рассказывать вместо трех старшекурсников.
— Ладно, спасибо, кстати, у вас есть расписание?
— Вот же…
Обито ударил себя ладонью по лицу.
— Я забыл раздать расписание… Ладно, думаю не тупые найдут его в главном холле, так, а тебе щас выдам.
Обито достал из ящика стола бумажку с расписанием.
— О! Смотри как совпало, завтра первый урок у тебя мой, ну что ж увидимся.
— До свидания.
Дейдара забрал протянутую ему бумажку и вышел из кабинета.
— Блин, покурить что ли?.. Но если я не разогретую бумаги меня Нагато побьет просто…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший учитель
ФанфикПреподаватель в институте и его ученик, но правильно ли это будет?