А вот и новая часть ❤
Извините за задержку, но сегодня у меня был экзамен по биологии, и из-за подготовки я не могла написать главу, надеюсь вы меня простите ❤
А вообще чтобы быть в курсе всех новостей по фф, рекомендую свой тг канал: https://t.me/deidarochkasempai2— Так щас в общем пакеты разбирать будем, открывай холодильник, я тебе подам то, что нужно будет убрать туда.
Дейдара сделал все как сказал Обито и убирал только что купленные продукты в холодильник.
— Что ж, отлично, но мне уже пора домой, я тебе если что футболку и шорты позже занесу, хорошо?
— Да конечно, тебе такси вызвать?
— Да нет, зачем, я тут рядом живу.
— Ну я знал что мы живём на одной улице, но дом я твой не знаю.
— Шестьдесят восьмой.
— Хм, действительно рядом, ладно иди.
— Ох, так говоришь как будто раз решаешь мне уйти.
— Так и есть.
— Хорошо мой повелитель.
Обито и Дейдара посмеялись. После Тсукури ушёл.
— Хм, и что мне делать? Точно! Буду готовить данго.
Учиха достал рисовую муку которую он только что убирал, соевый соус, крахмал. Другие ингредиенты стояли на столе.
— Тааак, нужна сахарная пудра, а у меня просто сахар. Хм, где моя кофемолка?
Перевернув всю кухню Обито все же нашел кофемолку и перемолол это несчастный сахар.
Учиха делал все как по рецепту, пока нагревалась вода, для водяной бани он решил приготовить соус.
— Так, на удивление все получается, и даже очень хорошо, всё-таки руки не из жопы.
Довольный собой и жизнью, Обито помешивал соус для данго.
Учиха готовил просто отлично, но его неуклюжесть… Всегда все пойдет не как нужно, то он опрокинет что-то, то выйдет случайно. Приготовленная еда получалась вкусной, но уборка кухни после готовки занимала больше времени чем сама готовка.
Вода закипела, и теперь сделав огонь на минимум, он поставил тесто и помешивал его. В процессе тесто должно загустеет и стать эластичным.
Раздался звонок в дверь.
— Ну и кого там принесло?
Обито подошёл к двери посмотрел в глазок, там он увидел Дейдару.
— Я атеист, пылесос у меня уже есть, эскорт услуги не предлагать, могу не отказаться.
— Впусти уже.
Обито открыл дверь.
— Что такое?
— Я манго забыл…
— О ками, я думал что-то серьёзное, щас принесу.
Обито достал из холодильника манго и отдал его Дейдаре.
Выпроводив его из своего дома, ор резко вспомнил про тесто.
— Вот же…
Обито подошел к плите где стояло его неудавшееся тесто.
— Бляяять… Чертов Тсукури, он мне теперь данго торчит.
Учиха выкинул тесто.
— А пока что закажу.
Обито сделал заказ на три порции данго, и начал убирать посуду которую он испачкано зря. Запустив посудомоечную машину, он сел смотреть телевизор.
Через полчаса курьер привёз заказ.
— Да, спасибо, до свидания.
Обито расплатился и забрал данго.
— Хм, я вроде указал, что без соуса.
Он окунул палец в соус и облизнул пробуя на вкус.
— Мой пизже.
Обито как раз не выпивал соус, и радуясь своим ну очень пиздатым соусом, он ел данго и смотрел фильм.
***
Тем временем Дейдара уже давно был дома и лежал не зная чем заняться.
— Может сходить куда-нибудь? Хотя нет, мне и вчерашнего хватило.
Дейдара лежал в раздумьях чем же ему заняться этим вечером, он прокручивал сегодняшний день и вспомнил того, кого они видели в магазине с Обито. Его бывший, Итачи Учиха. Встречались они довольно продолжительное время, два года, но потом Итачи его бросил, по причине отсутствия чувств.
— Бэ бэ бэ, чувста у него пропали…
Дейдара кинул подушку в стену.
Он долго отходил от этих отношений, раньше его отношения даже сложно было назвать отношениями. Просто парень на одну ночь и все, хотя был один они встречались с ним два месяца, но вскоре расстались из-за разных характеров. Постоянно ругались.
После такого образа «парня на одну ночь», он встретил Итачи, и действительно его полюбил, в их отношениях все было идеально. Взаимопонимание, почти никогда не ссорились и проводили прекрасные вечера вместе, Итачи был поддержкой для Дейдары в самые трудные моменты его жизни. А сейчас? Опять искать парня чтобы перепихнуться и всё? Это не устраивало Дейдару, он хотел таких же отношений, а может и лучше. Такого же понимающего парня, чтобы был не особо ревнивый. Но пока что это оставалось лишь мечтами.
Тсукури встал с кровати, поднял подушку и пошел на кухню. Все же он нашел себе занятие на вечер, он будет лежать в ванной и есть мороженное, а почему нет? Никто не запрещал.
***
Выходной проходил скучно, в четырёх стенах всегда так. Обито посмотрел уже три фильма, а когда вставал в туалет, вообще чуть не упал из-за того, что кровь ударила в голову.
— Вот же… Старею.
Только стоило Обито выйти из туалета, раздался стук двери.
— О, ками, ну что ещё?
— Ну я как бы тебя первый раз за день вижу, или я тебя уже достал?
— А, Какаши, это ты, проходи.
Обито пропустил Какаши и закрыл дверь.
— Чай будешь? — спрашивал Обито, проходя вместе с Какаши на кухню.
— Да давай, ты де помнишь какой?
— Конечно, как я мог забыть?
— Ну не знаю, я давно к тебе не заходил, кстати помнишь мы про манги говорили?
— Да, а что?
Обито поставил кипятить воду и достал матчу, вместе с венчиком.
— Оу, ты до сих пор его хранишь?
— После того как ты съехал, даже твои книги поастовались.
— Так вот где они были, я думал уж потерял. Тебе понравилось?
— Я такое не читаю.
— Ой да кому ты говоришь, разве не я находил у тебя под кроватью сборники всякой порнухи.
— Щас сам свой чай взбивать будешь. Так что ты там про мангу говорил?
— Ах, точно, ты же не покупал ещё?
— Нет, а что?
Какаши достал из своего рюкзака три тома манги.
— Это Спираль, как я и говорил просто шикарная. Дарю тебе.
— Ой, спасибо тебе, честно не ожидал.
— Считай это платой за чай, ахах.
Какаши и Обито сидели на кухне, пили чай и обсуждали как у кого прошёл день.
— Кстати, хочу себе манюшину купить, только вот не знаю где, везде очень дорого. Я конечно понимаю, что машина вещь не дешёвая, но не настолько…
— О, хорошо что мы об этом заговорили, у меня есть знакомый, его отец управляет автомобильной корпорацией, поговорю с ним, может сделает тебе скидку.
— Прекрасно, а как имя знакомого? А ту вдруг я ему что-то плохо сделал, ахах.
— Итачи Учиха.
— О, мы однофамильцы, но к сожалению таких не знаю. Ладно, тогда я тебе если что напишу когда буду готов сделать покупку.
— Хорошо.
Какаши кинул взгляд на часы.
— Оу, мне уже пора, я пошёл, а ты тогда напишешь.
— Конечно напишу, не переживай.
Обито проводил Какаши до двери, а после ухода закрыл её.
— Так, сейчас девять часов вечера, мне нудно еще что-то поделать… Точно, Какаши же принес мангу.
Обито взял первый том манги и пошёл в туалет. Там читается лучше.А вот теперь думайте, вышел ли Обито из туалета, или же отсидел себе ноги и не смог встать 🤠
Я кстати приболела😫
Поэтому главы буду писать смотря на свое самочувствие, берегите себя зайки❤🐰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший учитель
FanfictionПреподаватель в институте и его ученик, но правильно ли это будет?