Блиииин, простите, опять задержала главу ((((
Напомню вам о своём телеграмм канале, где я сообщаю о выходе или же задержании глав, а так же советуюсь с вами по поводу действий персонажей ❤ https://t.me/deidarochkasempai2С утра Обито проснулся первым и аккуратно убрал с себя Дейдару прикрыв его задницу одеялом.
— Нечего ей тут светить, застудишь ещё.
Взглянув на часы Обито обрадовался, он успеет еще принять душ и позавтракать.
Взяв полотенце он побежал в ванну, так как нужно было учитывать время еще и на приготовление завтрака.
Напевая свою любимую песенку он стоял в душе и намыливал голову.
— А теперь самое важное, нужно быстро встать под струю и смыть пену, иначе монстры нападут. Так ладно, раз… Два… Три!
Обито закрыл глаза и встал под душ, он старался как можно скорее смыть шампунь. Решив, что шампуня уже нет, и он хорошо его смыл, Обито открыл глаза.
— Так монстров нет… Ай, блять… Зато есть шампунь в глазу…
Закончив ванные процедуры Обито вышел из душа накинув полотенце на бедра. Только стоило ему выйти, как в нос ударил запах еды. Пройдя на кухню Обито заметил Дейдару, он что-то делал у плиты.
Учиха тихо подошел сзади и обнял Дейдару положив голову ему на плечо.
— Вааай! Ты мокрый, уйди.
— Ну естественно я мокрый, я ведь только из душа. Мог бы меня кстати и пожалеть, я чуть не умер.
— И каким же образом?
— Мне шампунь в глаз попал.
— Пф, тоже мне. Садись, завтракать будем.
— Ой, как настоящая семья, да?
— Сядь и молчи.
Обито сел за стол и ждал пока Дейдара закончит с завтраком.
— Мы вроде не так давно покупали тебе продукты, причем весь холодильник был забит, а сегодня я смотрю, а там почти ничего.
— Я люблю покушать.
— Ну так и не скажешь. В общем я подарил остатки бекона с яйцами и нашел болгарский перец.
Дейдара поставил перед Обито тарелку.
— На самом деле выглядит аппетитно.
— Спасибо.
Сидя на кухне они спокойно завтракали в тишине, как будто это было уже не в первый раз. Вдруг за окном послышался шум, пошёл ливень. Он наступил неожиданно, ведь вчера Обито смотрел погоду и прогноз на неделю был без единого осадка. Ну что поделаешь, погода меняется каждый час.
— Ну вот, а я хотел прогуляться…
— А что нам мешает прогуляться под дождём?
— Ну наверное то, что мы потом простудимся.
— Ну и ладно, зато весело будет, ты не будешь ходить на пры, а я на работу. Дома вместе лечится будем.
— Иногда я даже не понимаю как тебя взяли на работу учителем.
— Я тоже.
После завтрака Дейдара убрал со стола и сразу закинул посуду в машинку.
— Слушай, у меня появилась идея, раз ты не хочешь гулять под дождём, тогда уберёмся в доме.
— Знаешь, погулять под дождём не такая уж и плохая идея…
Но было уже поздно, Обито всучил Дейдаре очиститель для стёкл.
— Вот и зачем стелка щас мыть? После дождя разводы останутся…
— Что ты там себе под нос бурчишь?
— Ничего!
Дейдара взял тряпку и пошёл протирать стекла, в это же время Обито протирал пыль.
— Нет, ну ты посмотри, стало намного чище! Уборка закончена!
Дейдара показал рукой на окно.
— Ты протер всего лишь одно окно… Так, а ну давай убирай!
— Вот так и спи с тобой…
— Что?
— Мою я, мою…
Помыв все окна, Дейдара получил новое задание, разгрести кладовую.
— Серьёзно?! То есть пока ты будешь просто мыть полы, я буду разгребать хлам который ты скопил за всю свою долгую жизнь?!
— Хм, ну если так подумать… Да.
— ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЕТСКОГО ТРУДА!
— До твоего дня рождения почти девять месяцев, поэтому не надо тут.
— Вот именно, девять, целых девять месяцев!
— Так, иди давай.
Обито взял Дейдару за плечи развернул его в сторону кладовой и подтолкнул.
Недовольный своей жизнью и тем что его заставили разгребать хлам, он все же пошел в кладовку.
Открыв её он даже удивился, тут оказалось не так уж и много вещей как он себе представлял.
В процессе уборки Дейдара нашел коробочку, по всей видимости жизнь её давно потрепала, она была местами потерта, где-то даже подклеена. Тряхнув коробкой можно было услышать как там лежит что-то не очень большое, но не открыв её не узнаешь что там.
Немного посидев, Дейдара в е же не решился открыть эту коробку, все же это личные вещи Обито. Он просто отложил коробку в сторону и продолжил дальше прибирать.
***
Вскоре уборка была закончена. Дейдара и Обито валялись на диване, уборка их вымотала.
Дождь так же лил, даже на некоторое время он не прекращался.
— Уаааа, скучнооо…
— Мне тоже…
Обито лежал глядел в потолок и думал, чем можно было бы сейчас заняться, но вдруг погас свет.
— Класс, мы теперь даже фильм не посмотрим…
Дейдара решил повернуться со спины на живот, но не учёл что и так лежит на краю. Несколько мгновений и Тсукури лежит на полу.
— Эй, приём, ты там жив.
— Вроде да…
Дей просто лежал на полу, ему было так лень вставать. Но все же надо было встать, хотя бы для того чтобы обсудить с Обито вчерашнее, он хотел завести диалог еще утром, но уборка немного помешала.
— Обито…
— Да?
— Слушай, вот то, что было вчера… Ну как бы это сказать?..
— Хм, ты хочешь сказать что это было ошибкой? Или что между нами?
— Второе… Просто понимаешь, ты мне нравишься, но все произошло так быстро я даже не знаю что думать.
— Ты прав события действительно прошли быстро… Ну я думаю логично считать, что если мы переспали, то мы пара, я прав?
— Думаю да…
Дейдара улыбнулся Обито.
— Ну иди сюда.
Обито раскинулся руки для объятий, а Дейдара плюхнулся к нему.
— Знаешь, а я даже рад.
Обито поцеловал Дейдару в лоб.
— Чему?
— Тебе, на самом деле у меня давно не было каких-либо отношений, а тут ты… В хорошем смысле если что, я просто давно не встречал человека, который не смотря на сом недостатки полюбит меня.
— Эй, какие еще недостатки?! Ты прекрасен и точка!
— Ахах, ладно.
Обито крепче стиснул Дейдару.
— Кхъ, задушишь ведь…Вот такая вот глава вышла)
Я писала её под шум дождя, вы не представляете как это атмосферно, просто найдите, включите. Это такой вайб... Даже когда дождь идет не так кайфово себя чувствую 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший учитель
FanfictionПреподаватель в институте и его ученик, но правильно ли это будет?