Глава 4 (Наруто и Гаара🏳️‍🌈🌈)

1.1K 48 5
                                    

POV  Саске

— А он милый... — сказал Итачи.

— Даже не мечтай! Он мой! — крикнул я брату.

— И почему же это? — засмеялся брат.

— А хотя бы потому, что ты полу-кровок терпеть не можешь! Кицуне и Оборотни как раз к ним и относятся! Так что ищи себе другого! Ангела, Демона, Гулять - не знаю! — сказал я и пошёл домой.

Дома:

Я пришёл домой и сразу заказал ещё одну доставку суши.

Спустя пол часа:

В дверь раздался звонок. Я сразу побежал к двери и открыл её. На пороге стоял... Наруто?

— Наруто? Но что ты тут делаешь? - спросил я, ошоломлённо глядя на него.

— Ну... Я работаю в доставке суши, вот и всё. — ответил блондин и протянул мне коробку. — Суши заказывал, Саске?

— Да. — ответил я и взял у него коробку. — Сколько с меня?

— А? А, точно! С тебя 300 йен. — ответил он.

Я дал ему деньги, забрал суши и Наруто ушел.
Я сел за стол и стал уплетать свою еду.

Спустя 20 минут:

Я поел и стал думать, что же делать дальше. Сейчас 19:08, может пойти прогуляться? Пожалуй.
Я оделся, обулся и вышел из дома.
В такое время ещё светло, но на небе уже виднелась луна, а уличные фонари зажглись.
Я решил пойти в парк.

В парке:

Народу там почти не было, но сейчас не так жарко, как днём.
И почему отец отправил нас именно тогда, когда лето, а не, скажем, осенью...? Или весной? В такое время года хоть не так жарко, но и не холодно. Хотя, что я ною? Я ещё испытаю и жару, и холод. Мне ведь в этом мире ещё год жить, максимум. Хотя... Если тот Наруто меня всё же полюбит, то я могу вернутся домой раньше, стать Принцем Ада, и найти свою любовь. Своего маленького лисёнка...
Я так углубился в свои мысли, что чуть не столкнулся с уличным фонарём. Люди на меня смотрели, как на идиота...
Хотя... Это же смертные! Что с них взять?
Дальше я шёл просто с пустыми мыслями.
Вдруг я увидел какую-то розоволосую девушку. Она стояла рядом с Наруто и говорила о чём-то.
Я подошёл ближе, чтобы услышать, о чём они говорят.

Любовь Демона и ЛисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя