Глава 7 (🔞🏳️‍🌈🌈)

953 38 8
                                    

POV  Автора:

Саске, услышав крик Наруто, забыл про тех Кицуне и забежал в дом. Но двери дома были закрыты, поэтому он выбил их ногой. 
Те двое Кицуне забежали за ним в дом и увидели такую картину:
Гаара прижимает Наруто к стене, но сразу, услышав звук выбитой двери, смотрел на них с удивлением и ужасом.

— Гаара, собака ты хвостатая, отпусти Наруто! — крикнул Саске.

— Ну, во-первых, я не собака, а лис, а во-вторых, Наруто - мой парень! И я могу делать с ним всё, что захочу! — сказал он.

Наруто был в шоке от слов своего возлюбленного. Он уже увидел его истинную натуру.

— Г... Гаара, отпусти меня! — голос лиса дрожал.

— Нет! Ты мой и только мой! — крикнул парень.

— НЕТ! ОТПУСТИ МЕНЯ! — кричал Наруто.

— О...отец? — послышалось где-то сзади.

Обернувшись, все увидели маленького полу Кицуне.

— Так у тебя ещё и сын есть?! — спросил Наруто.

— Н....нет... Клянусь, я не знаю, кто это... Я... — Гаара не успела договорить, как ему прилетела мощная пощечина   от Узумаки:

— Ты, блин, кабель! Не хочу иметь с тобой ничего общего! Отпусти меня!

— Хорошо! — Гаара оскалился и толкнул Наруто.

Лис прилетел прямо на руки к Саске. Узумаки сильно покраснел, а Учиха наслаждался этим моментом.
Гаару забрали и повели в лес.
А Саске решил провести Наруто до его дома.

Возле дома Наруто:

— Спасибо, Саске, что проводил. Но уже поздно. Оставайся у меня на ночёвку? — предложил Наруто с улыбкой.

— Ну... Хорошо. — ответил Саске.

Парни зашли в дом лиса, и Кицуне пошёл в одну из комнат, готовить Демону постель.
Саске же, осмотрев гостиную,  решил пойти к Наруто.
Подойдя к нему, Учихе захотелось его обнять, что он, собственно, и сделал.

— С... Саске? Ч...что ты делаешь? — спросил испуганно Наруто.

Но Учиха не ответил. Он просто продолжал обнимать и прижимать Кицуне к себе.

"В его объятиях так хорошо и спокойно~" — подумал Узумаки.

Но в один момент Саске повалил Наруто на кровать.

— С... Саске?  — Узумаки со страхом смотрел на Демона.

— Тише, Наруто, тебе понравится. — сказав это, Учиха впился в губы Наруто настойчивым поцелуем.

Узумаки сопротивлялся и пытался оттолкнуть от себя Саске, но ничего не получалось.
Но воздух закончился и Саске отстранился от Наруто.

— С... Саске, что сейчас было? — спросил Узумаки.

Но Саске не ответил на его вопрос, а просто снова поцеловал его в губы и стал снимать с ней одежду.
Наруто уже понял, что сейчас всё будет очень плохо, поэтому он всеми силами пытался оттолкнуть Саске от себя. Но Демон своими силами парализовал Кицуне и продолжил начатое.
Наруто было очень страшно, но он не мог пошевелиться.
Вскоре оба остались без одежды, и Саске стал потихоньку входить в Узумаки.

Аах~ Саске, больно! Вытащи! — умолял Наруто.

Но Саске уже было не остановить. Он резко вошёл полностью, от чего Наруто закричал.
Через 2 минуты он стал двигаться. Сначала медленно, аккуратно, а потом быстро и жёстко.

Спустя час:

Саске кончил в Наруто. Узумаки же тем временем был без сознания уже. И Учиха заснул, обнимая Саске.

———————————————————7
Вот и глава.
485 слов.
Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

 Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь Демона и ЛисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя