POV Саске:
Итачи дал мне координаты этой стаи и я пошёл к ним. Я очень хотел забрать Наруто себе...
Спустя час:
Спустя час ходьбы я заметил ту самую, походу, стаю. Это были полу-люди, полу-лисы. Я подошёл к ним и поклонился:
— Здравствуйте.
— Здравствуй, путник. Зачем ты пожаловал к нам? — спросил один из этих существ, выходят вперёд.
— Мне сказали, что вы ищете Гаару. Я знаю, где он. — сказал я.
— Оу... Гаара... Мы тебя слушаем. — сказал он.
Я рассказал им всё что знал. Как оказалось, это была стая под названием "Коноху".
{Не знаю, называют ли стаи, или нет. Но я всё же решила назвать...😅}
И я узнал, что их вожака зовут Джирайя, и что у Гааре уже есть двое маленьких детей из заграницы, которые приехали проведать отца. А Гаара уехал не из-за того, что в Англии, якобы, к Кицуне плохо относится плохо относятся, а потому, что там его тоже искали Кицуне из "Коноху".
Я тогда был ошарашен тем, что услышал. Получается, этот Гаара не такой уж и хороший. Наруто тоже был у них в стае, но его тоже выгнали из-за дружбы с Гаарой.
Это, конечно, весьма глупая причина... Ну, а ещё он спас оборотня по имени Хината. Может из-за этого? Скорее всего...
Мы пошли с кем-то из стаи к дому Гаары. Я знал, где он живёт, так как я следил за ним.
Мы пришли в дому Гаары и услышали крики. Это были... Крики Наруто!
Я, забыв про тех Кицуне, кинулся в дом.END POV Саске:
POV Наруто (начиная с 5 главы)
После того, как мы с Гаарой погуляли, я пошёл домой.
Придя домой, я переоделся в домашнюю одежду и стал готовить себе кушать. Решил приготовить я карри.{Ка́рри — название разнообразных распространённых на юге Индии пряных густых жидких блюд из тушёных овощей, бобовых и/или мяса. Карри обычно приправляются пряной смесью приправ и, как правило, подаются с рисом[1]. Смесь приправ для карри также называется карри.}
Спустя час:
Всё уже было готово и я стал кушать. Но тут раздался телефонный звонок. Это был Гаара.
Интересно, зачем он звонит в такой поздний час?{Время, если что, 01:17}
Я взял трубку.
— Алло, Наруто, можешь мне помочь? — попросил он.
— Да, конечно. Что случилось? — спросил я.
— Приходи ко мне. Я тебе всё расскажу. — сказал он.
Я не понял, что у него случилось, но, раз он звонит, значит что-то случилось.
Я накинул на себя куртку и вышел из дома.Спустя 20 минут:
Уже через 20 минут я был у его дома. Я позвонил в дверь и мне открыл Гаара и затащил меня к себе в дом.
Я с испугом смотрел на него на него, а он резко поцеловал меня в губы и стал руками залезать под мою футболку.
Я сопротивлялся, но меня крепко держали.
Когда Гаара разорвал поцелуй, я закричал.———————————————————6
Вот и глава.
469 слов.
Пока❤❤❤🏳️🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Демона и Лиса
ФанфикНовый бред: Саске - демон, которого послали на землю, чтобы найти свою любовь. Наруто - Кицуне, которого выгнали из стаи