Глава 5 (Итачи + Дейдара 🏳️‍🌈🌈)

1K 41 1
                                    

POV Саске:

Когда я увидел, что Наруто с этим типом целуется, я так разозлился, что у меня аж появились рога.

- Саске, ты что, ревнуешь? - засмеялся Итачи.

Я понял, что это именно то, что я чувствую.
Наруто с этим Гаарой пошли куда-то пошли. Я пошёл за ними и увидел, как Гаара обнимает Наруто и они идут по алее.
Мне так хотелось сейчас подойти и врезать этому типу, чтобы не смол больше подходить к МОЕМУ Наруто! Но я держал себя в руках.
Они дошли до дома Наруто, и тот тип снова поцеловал его в губы на прощания и блондин ушёл домой, а тот тип так и остался там стоять.
Это мой шанс!
Я подошёл к этому типу:

- Здравствуй.

- Добрый вечер. Вы что-то от меня хотели? - спросил он.

- Да. Я хотел спросить о ваших отношениях с Наруто. - сказал я.

- Ну... Мы с ним теперь пара, поэтому прости, но ты опоздал. Советую забыть МОЕГО мальчика и искать другого. А в мои отношения прошу не лезть. - попросил он.

- Это не только ваши отношения, но я тоже влюблён в Наруто и без него уходить или задаваться не собираюсь уходить! - сказал я.

- Но мы с Наруто уже встречаемся, поэтому прошу не лезть в наши отношения! - попросил парень.

- Как тебя зовут? - спросил я.

- Гаара. А тебе это зачем? - ответил он.

- Я Учиха Саске - Демон. И я хочу знать имя своего соперника. - ответил я и ушёл.

Хм... Гаара... Нужно разузнать про него по-больше...

Дома:

Я пришел домой и, порывшись, лёг спать.

Сон:

Я стою на свадьбе. Гаара в образе полу-кицуне стоит и ждёт кого-то. Вдруг с другого конца идёт Наруто в белом костюме и с букетом цветов. Он подходит к Гааре. Они обмениваться кольцами и их объявляют мужьями. Сейчас я не могу думать...
Я подхожу к Наруто и сам, вместо Гаары впиваюсь в эти сладкие губы. Но Наруто оттолкнул Учиху от себ и поцеловал Гаару.

Реальность:

В этот момент я проснулся. На душе у меня было как-то не спокойно. Я понимал, что мне нужно срочно что-то делать! Плевать уже на трон и на титул Принца Демонов! Я просто хочу быть рядом с этим маленьким лисёнком и защищать его ото всех бед!
Я встал и пошёл на кухню, чтобы налить себе прохладной воды.
Спать уже не хотелось. Ни капельки. Поэтому я оделся и пошёл на улицу.
Гуляя по ночному городу, я думал про Наруто.
Какой же всё-таки он милый Кицуне... И вдруг я вижу Итачи с каким-то парнем со светлыми волосами.
Кто это? Итачи уже нашёл свою половинку? Ну, если так, то ему повезло больше, чем мне... Но сейчас я должен переступить свою гордость и попросить помощи у брата...
Я подошёл к ним:

— Привет, Итачи.

— А? Саске, привет. Знакомься - это Дейдара, мой парень. — сказал брат, указывая на того самого блондина с длинными волосами.

Мда... А они с ним чем-то похожи...

— Приятно познакомиться. — сказал я и протянул руку Дейдаре для рукопожатия.

— Взаимно. — ответил он с улыбкой, пожимая мне руку.

— Итачи, не думал, что когда-то это скажу, но... — начал я, а потом вздохнул: — Мне нужна твоя помощь...

— Помощь? Братишка, ты у меня уже лет сто помощи не просил. Что-то случилось? — спросил брат.

— Да. Дело в Наруто... — начал я.

— С ним что-то случилось? — спросил Итачи.

— Нет, но... Я влюбился в него, а он встречается с неким Гаарой. — сказал я.

— Гаара? У него ещё красные волосы, да? — уточнил брат.

— Да. — ответил я. — Ты его знаешь?

— Да. Он сын вожака стаи. И его ищут уже лет 10. — сказал он.

Что? Ищут?

———————————————————5
Вот и глава.
588 слов.
Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

 Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь Демона и ЛисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя