Глава 8 (Обида🏳️‍🌈🌈)

904 32 3
                                    

POV  Наруто:

Я проснулся от головной боли. Придя в себя, я понял, что я голый, а рядом лежит голый Саске. Я тут же вспомнил то, что он со мной сделал. На глаза навернулись слёзы. А я ведь почти полюбила его и подумал, что он не такой, как Гаара, а он оказался такой же!
Я вскочил с кровати и быстро стал одеваться. Так моя одежда была разорвала и я быстро нашёл новую.  Одев на себя белую футболку и джинсы и выбежал из дома.
Выбежав, я сразу побежал к Сакуре. Из моих глаз текли слёзы и я, всё таки добежал до дома Сакуры и позвонил в дверь.
Дверь сразу открылась:

— Наруто? Что ты тут делаешь?

— М...можно я домой к тебе зайду и там расскажу? — спросил со слезами  я.

— Хорошо, проходи. — сказала она и отошла, чтобы я зашёл.

Я зашёл к ней в дом. Девушка сразу пошла на кухню и поставила чайник. Я зашёл за ней, так как на мне не было ни куртки, ни обуви.
Хотя, на улице и так не холодно, но утром прохладно.
Мы сели за стол и я рассказал ей всё, что случилось.
И про Гаару, и про Саске.

END POV   Наруто:

POV  Саске:

Я проснулся от... Я просто проснулся. Не от чего. Просто выспался.
Я стал шарить руками на кровати, ища своего лисёнка, но не нашёл его. Потом я накинул на себя футболку и трусы и вышел из комнаты искать его по дому. Но его нигде не было. Тут я уже начал паниковать. Я быстро одел штаны и побежал его искать.

Спустя 3 часа:

Я оббегал весь город, но Наруто так и не нашёл. От этого мне хотелось плакать.
Но вдруг я увидел парня, похожего на Наруто и побежал к нему. Это и правда было Наруто.
Но он, увидев меня, сразу убежал. Теперь я понимаю, каким козлом оказался...

———————————————————8
Вот и глава.
310 слов.
Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

 Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь Демона и ЛисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя