Глава тридцать пять. Встреча.

20.3K 939 19
                                    

О, нет... Только не это... Этого не может быть! 

В животе что-то екнуло на мгновение.

Силуэт человека вышел из тени дома прям на крыльцо.

Его лицо начало выблескивать на солнце. 

- О, Боже!  - такие знакомые и родные черты лица. Эти пухлые губы и с-ума-сводящие глаза. Пышная каштановая шевелюра .

Слезы сами начали катиться по моим щекам.

Я стояла и просто смотрела на него, нет, я пожирала глазами каждую деталь, изгиб его внешности. Он осмотрел территорию вокруг дома и его глаза остановились на мне. В них промелькнул ужас,  страх и облегчение одновременно.

- Это... я не верю!  Это все мне сниться, это нереально!

- Это он.- прошептала Алекса мне на ухо.

- Тэрон..

Наши взгляды встретились, я больше ничего не видела кроме него.  Он единственная вещь,  которая мне нужна на этой планете. Были только мы вдвоем,  всех остальных, просто не существовало. Они испарились. Он сорвался с крыльца,  так и не дослушав своего собеседника.

За секунду донесся до меня и поднял на руки.   Он пах цитрусом, мужеством и ванилькой, это очень вкусно.

Его лицо было размыто видно из-за моих слез. Я обвила руки вокруг его шеи,  а он сомкнул круг на моей талии. Тэрон держал меня и не хотел отпустить, вообще-то я и не была против. Мои слезы хлыстали во всю, я просто опустило лицо на его плечо,  а он зарылся в моих волосах.

- Я здесь,  малышка! Все позади,  я больше никогда не оставлю тебя и не дам в обиду.

- Я... скучала- я говорила невнятно, но он понимал меня и засмеялся.

- Я больше, мне было плохо без тебя.

- Не верю..- он жадно вцепился в мои губы и по телу прошелся ток. Заряд молнии от губ и по всему телу.

Поцелуй оставил после себя приятное тепло. Мы бы могли стоять так,  хоть вечность,  но хриплый голос какого-то мужчины нас отвлек.

- Пора.

- Подождете.- огрызнулся Тэрон.

- Тэрон?! Ты забыл?

- Ненавижу. - он зарычал и поднял меня на руки. - Мы идем в дом,  там надо поговорить кое с кем.- обьяснял он.

Его величество -Зло#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя