Шанс- это вещь, которая выпадает очень редко.
Буквально, один, может, больше раз в жизни.
Наконец, шанс выпал и нам. Благодаря своему превращению, Тэрон вырвался и освободил меня. Все произошло так быстро.
За одно мгновение, он обезвредил всех, кто пытался ему противостоять.
Это было настолько захватывающее, что глаз не оторвать.
Он раскидывал налево и направо оборотней,
как в боях без правил.
Если кто-то пытался приблизится ко мне, то поджаривал их задницы.
В прямом смысле этого слова. Глаза горели неистовым желанием мести, на лбу появилась испарина.
Может быть, его и охватывала усталость, но адреналин зашкаливал в жилах.
Что-то обхватило мою руку и потянуло к реке. Это оказался Эрн.- Если хочешь жить, быстрее шевелись. Я не могу контролировать себя и тянуть тебя одновременно.
Эрн высвободил мою руку. Розовый туман перед глазами рассеялся и стало ясно. Тэрон убивает. Много крови вокруг него. Он весь в крови. Глаза стали цвета крови. Его кровь смешалась с кровью убитых. Мне не было ясно, травмировали его или нет. Возможно, он ранен.
Мы бежали все дальше и дальше. Я последний раз посмотрела на любимого. Наши глаза встретились и его губы прошептали:
- Я люблю тебя, черепашка.
Снова поползли слезы, их поток было не остановить. Безудержное рыдание вырывалось из груди. Ноги не слушались и подкашивались в коленях. Я рухнула на песок. Эрн пытался уговорить меня встать. Он говорил, что Тэрон не может держать оборону, так долго.
Силы покидали мое тело, оно не хотело меня слушать.
Я собрала всю свою волю и последнюю каплю борьбы и воспользовалась этим шансом.
Я попыталась встать, но тело обдало огнем. Эрн сел над моим бездыханным телом. Я не могла дышать. Каждый вздох поражал мои легкие огнем. Такое ощущение, что они вот-вот взорвутся. Огненая лава поражала каждую часть моего тела. Я ничего не видела. Только чернота. Мое горло начало саднить от собственных криков. Меня резко подняли на руки и побежали. Это был Эрн, я учуяла его аромат . Он был настолько четким. Новые ароматы стали чувствоваться в его запахе. Нотки лаванды, мускуса и ванили с мужскими ферамонами его тела.- Борись, это твой шанс. Ты обязана выжить.
Я должна выжить. Нужно бороться, даже если этого совершенно не хочется делать.
Пока жива я, живет и наша любовь.
Она бессмертна.Вот и конец первой книги
" Его Величество-Зло".
Спасибо, что уделили внимание и прочли мою дебютную книгу.
Надеюсь, вы ждете продолжение.
С любовью, ВиолеттаМариана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его величество -Зло#Wattys2015
Kurt AdamМенять свою жизнь всегда тяжело. 16-дцати летняя Роуз вместе со своими родителями переезжает в маленький городок Эдисон, Нью- Джерси. Раньше ее жизнь была скучна и однообразна, но скоро всё измениться, потому что Розали встретила Его- самое большое...