Глава сорок два. Затишье.

24.9K 915 58
                                    

После собрания мы с Тэроном сразу ушли к нему, но через пять минут мистер Эйсон попросил поговорить с ним и другими внизу, а меня оставили одну. Мы даже не успели поговорить. Как мне показалось, что не все желают мне смерти. Ричард, Эдмунд и их сыновья, а так же Алекса защищали меня. Но с другой стороны были Квинтин и их семьи, а самым жаждущим моей смерти является Джелани. Хотя,  возможно это всего лишь мои догадки. Наверное, они все желают моей смерти.
Мне нужен свежий воздух, я подошла к окну и открыла его. Здесь очень сухой климат,  ужасная жара. Срочно надо сходить в душ. Я скинула всю одежду и засунула в корзину для грязного белья. Мне нужно успокоиться. Я вспоминала слова каждого из совета. Слезы непроизвольно катились по щекам. Я скатилась по стене и села на пол. Как можно быть такими жестокими? Да, возможно, не все желают мне смерти, но скоро приедут и другие. Кто знает, что они думают обо мне.
Где то час я стояла под душем и если не мысль о маме, я бы еще долго сидела тут. Это единственное место, где я могу спрятаться. Я нашла желтое полотенце и обмоталась им. Волосы распустила и они упали на плечи. Выбежала с ванной комнаты и резко остановилась посреди комнаты. На нашей с Тэроном кровати сидел Эрн, сын Ричарда. У парня проколота бровь и волосы странного цвета. Они черные, но пару прядей синего, почему-то я раньше этого не заметила. Он вполне даже симпатичный, приятная внешность. Прямой нос, большие глаза в оправе густых черных ресниц и крупные черные брови. В дополнение маленькие, но пухлые губы.

- Ты что здесь делаешь?- грубо спросила я.

- Привет, для начала. Я Эрн.

- Я знаю кто ты. Как ты вошел?

Он посмотрел в сторону окна и улыбнулся.

- Уходи. Живо!

- Неа.

- Ты ведаешь себя как маленький.

- Знаю. Мне просто интересно,  почему ты до сих пор не убежала с визгами?

- А что, должна?

- Вообще, да.

- Ты откуда знаешь?

- Тебе Тэрон не рассказал?

- Что именно?

- Я могу на минуту заглянуть в будущее, прошлое. Короче говоря,  интуитивное прозрение. 

- Что?

- Он тебе не рассказал. Каждый третий из нас, имеет какую то особенность. Диндр, как третий сын, имеет дар убеждения. Алекса умеет распознавать ложь.
Но вот в семье Эйсонов все очень странно. У них четверо детей, и по идеи, дар должен быть только у Гейба, но он есть и у Тэрона. Представляешь?

Его величество -Зло#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя