Красные накидки.
Много красных накидок.
Это не к добру.
Они задумали что-то намного хуже, чем мы себе представляли. Это будет, не просто жертвоприношение.
Вокруг, очень много людей, или не людей, может, наполовину людей. Мне все равно, уже. Я не боюсь.Странно, целый час, я не замечаю никакого движения.
Чего же они ждут. Стоят, как вкопанные и смотрят на небо.
Я решила взглянуть, на предмет внимания.О, Боже.
Месяц меняет свой цвет. Нежно голубой цвет меняет ярко красный. Он растекается по месяцу и заливает алой краской.
Это зрелище, восхитительно, необыкновенно, уникально. Завораживающее дух.Осталось немного и он будет цвета крови.
Стоп, пророчество. Как там Алекса говорила?
Когда луна на пик
взойдет,Кровавым цветом озариться,
Легенда превратиться в быль,И новый Демон ночи возродиться.
Еще мгновение и луна станет на пик.
В следующие мгновение, она станет красной.
Кроваво красной.Рука Тэрона постоянно сползала. Он был без сознания. Я взяла ее покрепче и сжала.
Пять, четыре, три, два, один...
Пик.
Пять, четыре, три, два, один...
Алый, кровавый цвет.
В одно мгновение все участники или зрители ритуала перевели свои взгляды на нас и я увидела этот кошмар.
Алые глаза, прям, как луна.
Из толпы вышла Жрица Александра с ритуальной серебряной чашой и ножом. Чаша была декорированная камнями на ножке. Нож с очень острым лезвием и замотаной ручкой .Ее путь пролегал к нашим, почти бездыханным телам.
Она остановилась и проговорила какое-то заклинание, на неизвестном мне языке. Затем, взяла нож в правую руку, а чашу в левую.
Наклонилась надо мной и сделала маленький надрез на запясти левой руки. Кровь хлынула и она собрала каждую каплю в чашу.Обошла стол и стала над Тэроном. Прошептала заклинание и повторила надрез на левой руке Тэрона.
- Чистая душа.
Двон мужчин удалились в дом. Через пару минут, они вышли не с пустыми руками.
Это был детеныш гепарда.
Александра схватила его за голову. Детеныш сопротивлялся и рычал, но Алекс была сильнее и беспощадней. Она резко перерезала ему глотку и собрала кровь в чашу.- Кровь жертвы.
На центр вывели пожилого мужчину с горящими алыми глазами и поставили на колени перед жрицей. Он не сопротивлялся, а сам разорвал рубашку у себя на груди. Алекса разрезала грудь и беспощадно вырвала сердце . Мужчина выпучил глаза и замертво упал на землю.
Не теряя времени, жрица надавила на сердце и вытекающую кровь вылела в чашу.- Кровь виноватого.
Она порезала себе запястье и накапала своей крови в чашу. После этого, взяла чашу в руки и подняла над головой к луне, приговаривая заклинания.
Это длилось слишком долго. Тэрон все еще не приходил в себя.Алекса повернулась с горящими глазами и подошла ко мне.
- Пей.- власным голосом сказала она.
- Ты с ума сошла? - с нотой недоверия спросила я.
- Пей.- еще настойчивее.
- Алекс, я не буду.
- Ты должна пожелать этого и выпить. Розали Эйсон- это твоя судьба.
- Чего пожелать?
- Жить. - твердо сказала она.
- Если, я не хочу?
Она повернула голову в сторону Тэрона и тихо прошептала.
- Ради него.
И знаете что, я выпила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его величество -Зло#Wattys2015
WerewolfМенять свою жизнь всегда тяжело. 16-дцати летняя Роуз вместе со своими родителями переезжает в маленький городок Эдисон, Нью- Джерси. Раньше ее жизнь была скучна и однообразна, но скоро всё измениться, потому что Розали встретила Его- самое большое...